Маркетинговые исследования, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 19.05.2017;
  • Уникальный код - 17193645;
  • Предложение было просмотрено - 78;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Маркетинговые исследования”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Маркетинговое исследование - это форма бизнес-исследования, нацеленное на получение достоверной информации о потребностях потребителей в отношении определенных продуктов, товаров или услуг. Кроме того, маркетинговое исследование является основой для принятия решений, направленных на эффективное продвижение продукции или услуг на рынке.

Маркетинговое исследование представляет собой сбор, анализ и обобщение информации о конкретной группе потребителей, их проблемах и степени включенности в них, а также о возможной реакции на предлагаемое решение. В ходе маркетинговых исследований используется научный статистический метод для подтверждения или опровержения гипотез в отношении маркетинговой стратегии компании.

Маркетинговые исследования бывают двух основных типов:

  1. Кабинетное маркетинговое исследование (вторичное) - предполагает использование материалов (статьи, отчеты о проведенных исследованиях, готовые статистические данные) ранее опубликованных другими организациями. Такой подход позволяет сэкономить время и другие ресурсы.
  2. Полевое исследование (первичное) - используется для получения первичных данных относительно предмета маркетингового исследования с помощью прямого опроса (анкетирование, интервьюирование). Данный вид маркетингового исследования является более затратным.

Оптимальные результаты маркетинговых исследований достигаются при использовании сочетания этих двух методов, так как это позволяет сэкономить время используя вторичное исследование и проверить данные при помощи первичного исследования.

Отчет о проведении маркетингового исследования состоит из следующих основных пунктов:

  1. Введение
  2. Цели и задачи исследования
  3. Описание методологии
  4. Результаты
  5. Выводы и рекомендации

В наши услуги входит:

  • Составление технического задания (ТЗ, бриф) на проведение маркетингового исследования
    • Формулировка проблемы
    • Определение целей
    • Определение требований
  • Сбор и анализа данных
  • Создание информационной базы
  • Построение модели
  • Составление отчета о проведении маркетингового исследования

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Akhmadi Invest, ТОО цена товара «Маркетинговые исследования» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Akhmadi Invest, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Маркетинговые исследования