Аромамаркетинг, Алматы
Описание товара
Аромамаркетинг
Аромамаркетинг — это целенаправленная ароматизация окружающего пространства для позитивного влияния на клиентов и формирования положительного восприятия бренда.
Запахи всегда были тесно связаны с эмоциями и, зачастую покупка является желанием получить приятные впечатления. Главная задача аромамаркетинга — поднять настроение покупателя и расположить его к совершению покупки.
Аромамаркетинг более эффективен, потому что визуальная и аудио-реклама стала очень распространена, навязчива, и поэтому мозг воспринимает это как спам, и вы уже мало обращаете на это внимания. А не дышать и не чувствовать аромат вы не сможете. Запах будет преследовать потенциального клиента и призывать к покупке. Часто такая уловка используется в тех отделах супермаркетов, где продают готовую еду (выпечка, сладости). И в большинстве случаев человек покупает понравившийся продукт, понимая при этом, что надобности нет никакой.
Растущий акцент на аромат
Если сейчас не слышишь музыку в заведении, можешь засомневаться, работает ли это заведение вообще, а ведь это направление маркетинга появилось совсем недавно. И текущие тенденции таковы, что наличие запаха тоже скоро станет нормой.
Эффективность аромамаркетинга в примерах.
- Применение аромамаркетинга в сетевом ритейле увеличивает количество посетителей в среднем на 38%, время посещения - на 20.7%, продажи - на 15%.
- Применение ароматизации увеличило продажи у американского ритейлера H.H.Gregg на 33%.
- Hard Rock Café увеличил посещаемость на 73%.
- Запах свежего хлеба утроил продажи в отделе выпечки супермаркета.
- В ароматизированных ресторанах клиенты проводят на 15% больше времени и тратят на 20% больше денег.
Услуги, похожие на Аромамаркетинг
Заявленная компанией Scentlinq (Сцентлинг), ТОО цена услуги «Аромамаркетинг» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Scentlinq (Сцентлинг), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.