Система интегрированная Менеджмента Качества, Алматы
Описание товара
Система позволяет запускать процессы контроля качества по установленному расписанию, заполнять, согласовывать и утверждать все необходимые по СМК документы, рассылать необходимые по СМК уведомления, ознакомлять сотрудников с результатами аудитов СМК, прослеживать всю историю работы с документом.
Интегрированная Система Менеджмента Качества представляет собой пакет приложений разработанных на базе Lotus Notes 6.5. Интегрированная системапредставляет собой клиент-серверную архитектуру и включает в себя:
· Центральный сервер
· Рабочие станции - клиенты
Связь между рабочими станциями и сервером обеспечивается локальными или региональными вычислительными сетями. Центральный сервер предназначен для поддержки программного обеспечения серверной части Lotus-Notes (Domino 6.5) и ведения центральной базы данных документов. Документы хранятся, согласовываются и утверждаются в электронном виде. Доступ к базам данных для чтения, создания и изменения документов регламентируется при помощи средств Notes.
Назначение системы:
Целью создания интегрированной системы менеджмента качества является автоматизация процедур менеджмента качества в Компании:
· Непрерывное улучшение СМК
· Управление организацией и персоналом
· Управление документами
· Управление записями о качестве
· Планирование и проведение внутреннего аудита
· Управление несоответствующей продукцией
· Корректирующие меры
· Предупредительные меры
· Анализ состояния СМК со стороны высшего руководства
· Управление закупками
· Управление нормативной документацией
Интегрированная Система Менеджмента Качества представляет собой пакет приложений разработанных на базе Lotus Notes 6.5. Интегрированная системапредставляет собой клиент-серверную архитектуру и включает в себя:
· Центральный сервер
· Рабочие станции - клиенты
Связь между рабочими станциями и сервером обеспечивается локальными или региональными вычислительными сетями. Центральный сервер предназначен для поддержки программного обеспечения серверной части Lotus-Notes (Domino 6.5) и ведения центральной базы данных документов. Документы хранятся, согласовываются и утверждаются в электронном виде. Доступ к базам данных для чтения, создания и изменения документов регламентируется при помощи средств Notes.
Назначение системы:
Целью создания интегрированной системы менеджмента качества является автоматизация процедур менеджмента качества в Компании:
· Непрерывное улучшение СМК
· Управление организацией и персоналом
· Управление документами
· Управление записями о качестве
· Планирование и проведение внутреннего аудита
· Управление несоответствующей продукцией
· Корректирующие меры
· Предупредительные меры
· Анализ состояния СМК со стороны высшего руководства
· Управление закупками
· Управление нормативной документацией
Товары, похожие на Система интегрированная Менеджмента Качества
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Real Soft (Риал Софт), ТОО цена товара «Система интегрированная Менеджмента Качества» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Real Soft (Риал Софт), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Real Soft (Риал Софт), ТОО цена товара «Система интегрированная Менеджмента Качества» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Real Soft (Риал Софт), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.