Продвижение брэнда, Алматы
Описание товара
Солидные агентства, работающие над созданием международного брэнда, проводят семантический анализ на предмет отсутствия нежелательных ассоциаций на 14 языках. Кроме анализа названия по смыслу, в некоторых случаях проводят еще и фонетический анализ. Под руководством профессора Стенфордского Университета Вильяма Лебена были проведены исследования, ставившие своей целью определить, как звуки, из которых состоит название, влияют на восприятие имени. В ходе исследования изучались только два аспекта товара - размер и скорость. Результаты исследования позволяют с 95% точностью утверждать, что, например, начальные звуки Z, V, F, S звучат "быстрее", чем B, P, D, T. Звуки P, K выражают идею маленького размера лучше, чем B или G. Стоит заметить, что эти выводы могут использоваться не только в англоязычных странах, поскольку это не смысловой, а чисто фонетический анализ.
На первый взгляд, слова "брэндинг" и " высокие технологии" кажутся несовместимыми, поскольку большинство традиционных методов продвижения брэнда не подходят для работы с высокотехнологичными товарами. Тем не менее, высокая скорость смены товаров, сложность самого товара и неуверенность потребителя в преимуществах одного высокотехнологичного товара перед другим делают концепцию брэндинга особенно привлекательной. Для технологически сложных товаров одним из основных факторов, влияющих на принятие решения о покупке того или иного продукта, является риск, который берет на себя потребитель, - в момент приобретения он должен полагаться только на слова поставщика, поскольку сам не в состоянии оценить преимущества и недостатки предлагаемого товара. Простые, доступные для понимания продукты, при покупке которых покупатель не берет на себя никакого риска, могут продвигаться также как обычные потребительские товары. Технологически сложные продукты, требующие покупательского понимания и минимизации риска, должны продвигаться с использованием двустороннего диалога. Этот подход годится для высокотехнологичных продуктов, каждый из которых обладает многофункциональностью, несовместимостью, быстрой устареваемостью и большой настраиваемостью. Управление потребительскими предпочтениями в таких условиях зависит от двух элементов - насколько этот продукт подходит потребителю и от его отношений с поставщиком. Интерактивный диалог между поставщиком и покупателем плюс устроенный поставщиком же диалог между уже существующими и будущими пользователями увеличивает ощущение безопасности пользователя, доверие, увеличивает пользовательские предпочтения. Это имеет значение, например, при производстве программных продуктов. Компании эффективно используют диалоговый процесс не только для того, чтобы установить отношения с будущими покупателями на ранней стадии развития продукта, но и для того, чтобы постоянно его улучшать.
На первый взгляд, слова "брэндинг" и " высокие технологии" кажутся несовместимыми, поскольку большинство традиционных методов продвижения брэнда не подходят для работы с высокотехнологичными товарами. Тем не менее, высокая скорость смены товаров, сложность самого товара и неуверенность потребителя в преимуществах одного высокотехнологичного товара перед другим делают концепцию брэндинга особенно привлекательной. Для технологически сложных товаров одним из основных факторов, влияющих на принятие решения о покупке того или иного продукта, является риск, который берет на себя потребитель, - в момент приобретения он должен полагаться только на слова поставщика, поскольку сам не в состоянии оценить преимущества и недостатки предлагаемого товара. Простые, доступные для понимания продукты, при покупке которых покупатель не берет на себя никакого риска, могут продвигаться также как обычные потребительские товары. Технологически сложные продукты, требующие покупательского понимания и минимизации риска, должны продвигаться с использованием двустороннего диалога. Этот подход годится для высокотехнологичных продуктов, каждый из которых обладает многофункциональностью, несовместимостью, быстрой устареваемостью и большой настраиваемостью. Управление потребительскими предпочтениями в таких условиях зависит от двух элементов - насколько этот продукт подходит потребителю и от его отношений с поставщиком. Интерактивный диалог между поставщиком и покупателем плюс устроенный поставщиком же диалог между уже существующими и будущими пользователями увеличивает ощущение безопасности пользователя, доверие, увеличивает пользовательские предпочтения. Это имеет значение, например, при производстве программных продуктов. Компании эффективно используют диалоговый процесс не только для того, чтобы установить отношения с будущими покупателями на ранней стадии развития продукта, но и для того, чтобы постоянно его улучшать.
Услуги, похожие на Продвижение брэнда
Вы можете оформить заказ на «Продвижение брэнда» в организации «8 Bit Digital (8 бит Диджитал), ИП» через на сайт БизОрг. На сегодня предложение находится в статусе «В наличии».
Почему «8 Bit Digital (8 бит Диджитал), ИП»:
- пользователи сайта BizOrg получают пакет особенных условий. К примеру, наиболее выгодные цены;
- произвести платеж можно подходящим для вас способом;
- «8 Bit Digital (8 бит Диджитал), ИП» четко исполняет свои обязанности по отношению к компаниям и физ лицам.
Ответы на популярные вопросы
- Как оформить заказ?
Для того, чтобы оформить заказ на «Продвижение брэнда» свяжитесь с фирмой «8 Bit Digital (8 бит Диджитал), ИП» по контактам, указанным в правом верхнем углу. Не забудьте указать, что нашли фирму на сайте BizOrg. - Где посмотреть полную информацию о компании «8 Bit Digital (8 бит Диджитал), ИП»?
Для получения полных данных об организации перейдите сверху справа по ссылке-названию фирмы. Затем перейдите на интересную Вам вкладку с информацией. - Предложение описано с ошибками, номер телефона не доступен и т.п.
Если у Вас возникли сложности при работе с «8 Bit Digital (8 бит Диджитал), ИП» – сообщите идентификаторы фирмы (521713) и товара/услуги (6370938) в нашу службу технической поддержки.
Техническая информация:
- дата размещения объявления: 19.05.2017;
- последнее обновление сведений – 19.05.2017;
- 139 – данное количество пользователей увидело предложение за все это время. И ежедневно это число увеличивается;
- у вас есть возможность найти «Продвижение брэнда» в категориях «Услуги в сфере маркетинга», «Маркетинг, услуги интернет маркетинга», «Маркетинговые услуги», «Продвижение брэнда».