Продвижение инноваций, Алматы
Описание товара
Сложность в продвижении инновационных продуктов заключается в их характере. Товара еще нет (в лучшем случае есть прототип), а для запуска производства или для поиска инвесторов уже следует определить потребительский спрос.
Следует отметить, что эффективность продвижения инноваций во всем мире зачастую в десятки раз ниже, чем просто нового товара. Для такой статистики есть целый ряд причин:
Потребителю не нужны инновации как таковые, ему нужны готовые продукты, решающие его проблемы;
Успешному производителю не нужны инновации: он производит то, что и так находит спрос, в свой продукт он вложил деньги и усилия на его продвижение. Вникать в инновацию, а тем более вкладывать в нее средства многие, к сожалению, считают нецелесообразным;
Производственному предприятию, которое испытывает трудности, не нужны инновации. Все новое потребует дополнительных средств, а их не хватает даже для того, чтобы латать имеющиеся дырки;
Производители могут вообще не хотеть иметь дело с инновациями - они более расположены купить уже готовую технологию производства того, что хорошо продается. А инновационный продукт до начала продажи считается многим попросту несуществующим.
Специфика продвижения инновационного продукта зависит от того, кто является его конечным потребителем, на каком этапе находится производство будущего товара и насколько революционной является предлагаемая технология. Использование графита в электронной промышленности и новая модель газонокосилки - и то, и другое можно назвать инновациями, но пути продвижения их будут радикально отличаться.
Следует отметить, что эффективность продвижения инноваций во всем мире зачастую в десятки раз ниже, чем просто нового товара. Для такой статистики есть целый ряд причин:
Потребителю не нужны инновации как таковые, ему нужны готовые продукты, решающие его проблемы;
Успешному производителю не нужны инновации: он производит то, что и так находит спрос, в свой продукт он вложил деньги и усилия на его продвижение. Вникать в инновацию, а тем более вкладывать в нее средства многие, к сожалению, считают нецелесообразным;
Производственному предприятию, которое испытывает трудности, не нужны инновации. Все новое потребует дополнительных средств, а их не хватает даже для того, чтобы латать имеющиеся дырки;
Производители могут вообще не хотеть иметь дело с инновациями - они более расположены купить уже готовую технологию производства того, что хорошо продается. А инновационный продукт до начала продажи считается многим попросту несуществующим.
Специфика продвижения инновационного продукта зависит от того, кто является его конечным потребителем, на каком этапе находится производство будущего товара и насколько революционной является предлагаемая технология. Использование графита в электронной промышленности и новая модель газонокосилки - и то, и другое можно назвать инновациями, но пути продвижения их будут радикально отличаться.
Услуги, похожие на Продвижение инноваций
Вы можете оформить заказ на «Продвижение инноваций» в организации «8 Bit Digital (8 бит Диджитал), ИП» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «8 Bit Digital (8 бит Диджитал), ИП»
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Продвижение инноваций» свяжитесь с фирмой «8 Bit Digital (8 бит Диджитал), ИП» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «8 Bit Digital (8 бит Диджитал), ИП»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «8 Bit Digital (8 бит Диджитал), ИП» – сообщите идентификаторы организации (521713) и товара/услуги (6067653) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Продвижение инноваций» можно найти в следующей категории: «Продвижение инноваций».
Предложение было создано 19.05.2017, дата последнего обновления - 19.05.2017.
За это время предложение было просмотрено 137 раз.