R-Keeper: Автоматизация ресторанов, Астана
Описание товара
R-Keeper™ – автоматизация предприятий общественного питания: ресторана, кафе, бара, столовой, фастфуда
Программа R-Keeper была разработана в 1992 году. Компания UCS стала первой российской частной фирмой, вышедшей на рынок общественного питания с системой автоматизации ресторанов собственной разработки, которая сразу составила достойную конкуренцию зарубежным аналогам. За более чем 20 лет внедрений система R-Keeper стала самой популярной ресторанной системой для ресторанов полного сервиса и заведений быстрого обслуживания. Наши клиенты – ведущие операторы индустрии гостеприимства. По состоянию на 1 января 2015 года на R-Keeper работают более 36 тысяч ресторанов в 46 странах мира. Кстати, само название "эркипер" или "кипер" уже является нарицательным (как "ксерокс" для копиров) ― так многие рестораторы сегодня называют систему управления рестораном.
Что же такое система R-Keeper?
R-Keeper™ – программно-аппаратный комплекс, разработанный специально для предприятий общественного питания. Это очень надежный и мощный инструмент учета и контроля продаж, производства, персонала, позволяющий оптимально распределять ресурсы, минимизировать затраты, повышать уровень сервиса, организовывать программы лояльности для гостей и контролировать их эффективность.
R-Keeper – опыт ведущих рестораторов мира
Компания UCS развивает свои программные решения именно благодаря большому количеству предприятий, которые управляют своим бизнесом с помощью наших систем. Они очень разные по масштабу, форматам и концепциям, находятся в разных географических зонах, работают на разных сегментах рынка HoReCa, у них свои уникальные гости и методы их привлечения. Объединяет же их всех желание эффективно управлять и контролировать свой бизнес, увеличивать объем продаж и повышать уровень обслуживания. Именно благодаря заказчикам, которые транслируют нам свои идеи и потребности, мы постоянно движемся вперед — дорабатываем и развиваем наши программные продукты и создаем новые.
Надежная система управления
Применяемые в программе R-Кеереr™ технологии позволили достигнуть выдающихся результатов по скорости совершения операций при высокой надежности и живучести системы. В системе обеспечивается полная защита данных от несанкционированного доступа.
Полная автоматизация ресторана
Полная автоматизация предприятия обеспечивается в R-Кеереr в Астане двумя программными уровнями: кассовым и менеджерским. Кассовый (оперативный) уровень обеспечивает автоматизацию процесса продаж и формирование базы данных по продажам. Менеджерский уровень (офис ресторана) отвечает за формирование справочников, распределение прав доступа, разнообразные настройки кассового уровня, установку параметров и настроек отчетов, разработку и внедрение маркетинговых программ, обеспечение необходимого взаимодействия с другими системами, отвечающими за учет и движение продуктов, учет рабочего времени персонала и другие направления деятельности ресторана.
Программа R-Keeper была разработана в 1992 году. Компания UCS стала первой российской частной фирмой, вышедшей на рынок общественного питания с системой автоматизации ресторанов собственной разработки, которая сразу составила достойную конкуренцию зарубежным аналогам. За более чем 20 лет внедрений система R-Keeper стала самой популярной ресторанной системой для ресторанов полного сервиса и заведений быстрого обслуживания. Наши клиенты – ведущие операторы индустрии гостеприимства. По состоянию на 1 января 2015 года на R-Keeper работают более 36 тысяч ресторанов в 46 странах мира. Кстати, само название "эркипер" или "кипер" уже является нарицательным (как "ксерокс" для копиров) ― так многие рестораторы сегодня называют систему управления рестораном.
Что же такое система R-Keeper?
R-Keeper™ – программно-аппаратный комплекс, разработанный специально для предприятий общественного питания. Это очень надежный и мощный инструмент учета и контроля продаж, производства, персонала, позволяющий оптимально распределять ресурсы, минимизировать затраты, повышать уровень сервиса, организовывать программы лояльности для гостей и контролировать их эффективность.
R-Keeper – опыт ведущих рестораторов мира
Компания UCS развивает свои программные решения именно благодаря большому количеству предприятий, которые управляют своим бизнесом с помощью наших систем. Они очень разные по масштабу, форматам и концепциям, находятся в разных географических зонах, работают на разных сегментах рынка HoReCa, у них свои уникальные гости и методы их привлечения. Объединяет же их всех желание эффективно управлять и контролировать свой бизнес, увеличивать объем продаж и повышать уровень обслуживания. Именно благодаря заказчикам, которые транслируют нам свои идеи и потребности, мы постоянно движемся вперед — дорабатываем и развиваем наши программные продукты и создаем новые.
Надежная система управления
Применяемые в программе R-Кеереr™ технологии позволили достигнуть выдающихся результатов по скорости совершения операций при высокой надежности и живучести системы. В системе обеспечивается полная защита данных от несанкционированного доступа.
Полная автоматизация ресторана
Полная автоматизация предприятия обеспечивается в R-Кеереr в Астане двумя программными уровнями: кассовым и менеджерским. Кассовый (оперативный) уровень обеспечивает автоматизацию процесса продаж и формирование базы данных по продажам. Менеджерский уровень (офис ресторана) отвечает за формирование справочников, распределение прав доступа, разнообразные настройки кассового уровня, установку параметров и настроек отчетов, разработку и внедрение маркетинговых программ, обеспечение необходимого взаимодействия с другими системами, отвечающими за учет и движение продуктов, учет рабочего времени персонала и другие направления деятельности ресторана.
Похожие товары и услуги от « Техлайн Трейд»
от 180 000 Тенге
Товары, похожие на R-Keeper: Автоматизация ресторанов
Вы можете оформить заявку на «R-Keeper: Автоматизация ресторанов» в организации «Техлайн Трейд» через наш портал БизОрг. Цена 120000 Тенге (минимальный заказ 1 ед.).
Почему «Техлайн Трейд»
специальное предложение по цене для пользователей площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «R-Keeper: Автоматизация ресторанов» свяжитесь с фирмой «Техлайн Трейд» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на площадке БизОрг.
- Где узнать более полную информацию об организации «Техлайн Трейд»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «Техлайн Трейд» – сообщите идентификаторы организации (677118) и товара/услуги (12218954) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«R-Keeper: Автоматизация ресторанов» можно найти в следующей категории: «Программное обеспечение для ресторанов».
Предложение появилось на сайте 23.10.2015, дата последнего обновления - 23.10.2015.
За это время предложение было просмотрено 313 раз.