Программы для подготовки финансовых отчетов 1С Бухгалтерия государственного предприятия, Алматы

Цена: 45 000 Тенге
за 1 ед.

Описание товара


Характеристика конфигурации

Прикладное решение «1С Бухгалтерия государственного предприятия» предназначено для автоматизации бухгалтерского и налогового учета государственных предприятий (как казенных, так и основанных на праве хозяйственного ведения), а также учета средств, выделенных из бюджета на выполнение государственного заказа в разрезе кодов бюджетной классификации расходов (источников финансирования, функциональной и экономической классификации расходов).

Программный продукт предоставляет средства автоматизации работы отдела государственных закупок: от подачи заявок подразделений организации на приобретение ТМЗ (работ/услуг) и проведения конкурсов, до регистрации договоров с поставщиками и контроля исполнения обязательств по ним. В состав решения включен комплект форм регламентированных отчетов, утвержденных Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 30 декабря 2008 года № 647 «Об утверждении Правил сбора, обобщения и анализа отчетности с учетом информации об объемах казахстанского содержания при закупках товаров, работ, услуг».

В конфигурации предусмотрена возможность вести учет расчетов с родителями по оплате услуг, предоставляемых детскими и дошкольными учреждениями, а также списания продуктов со склада согласно меню и норм расхода продуктов на приготовление готовых блюд.

Основные возможности конфигурации:

  • Исполнение бюджета
    • ведение бухгалтерского учета и формирование стандартной бухгалтерской отчетности в разрезе статей классификации расходов;

    • ввод планов финансирования и отслеживания фактического исполнения плана на основании данных бухгалтерского учета;

    • расчет заработной платы и учет взаиморасчетов с работниками в разрезе статей классификации расходов;

    • механизм шаблонов для хранения готовых наборов классификации, доступных для подстановки в различных справочниках и документах. Шаблоны позволяют облегчить ввод часто используемых статей классификации, а также использовать корректные статьи классификации.
  • Государственные закупки

    • формирование годового плана государственных закупок на основании годовых заявок подразделений, отражающих план по приобретению товаров, работ и услуг в рамках государственного плана в течение года;

    • формирование отчетности по годовому плану и отслеживание отклонений фактических закупок от запланированных;

    • сбор текущих заявок от подразделений на приобретение товаров, работ и услуг, отслеживание превышения заявок над годовым планом;

    • проведение конкурсов по гос. закупкам на основании накопленных текущих заявок на приобретение товаров, работ и услуг;

    • формирование документации и отслеживание фактического исполнения (закупа и расчетов с поставщиками) на основании подведенных итогов конкурса.

    Программный продукт представляет собой дополнение к типовой конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана» редакции 1.5 на платформе 1С:Предприятие 8.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Iскер Аудит, ТОО цена товара «Программы для подготовки финансовых отчетов 1С Бухгалтерия государственного предприятия» (45 000 Тенге) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Iскер Аудит, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Программы для подготовки финансовых отчетов 1С Бухгалтерия государственного предприятия