Проведение маркетинговых исследований, Актобе

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Результаты маркетинговых исследований - это ключ к пониманию процессов, происходящих на рынке, а значит, и основа для принятия эффективных управленческих решений. Для того чтобы быть успешным на рынке - нужно, как минимум, знать:

  • объем и структуру рынка,
  • предпочтения потребителей,
  • портреты конкурентов,
  • тенденции развития рынка.

Эти данные можно получить с помощью трех основных методов сбора маркетинговой информации - наблюдения, опросов и эксперимента.
Обращаясь в компанию «Диалог» для проведения исследования рынка, Вы получаете не только актуальную и полную информацию, но и прогнозы развития по интересующим Вас направлениям. Маркетинговые исследования «Диалог» всегда строятся на актуальной информации и проводятся компетентными сотрудниками.

Маркетинговые исследования, пользующиеся наибольшим спросом.

  • Исследование потребителя и поведения покупателей.
  • Исследование отрасли и тенденций ее развития.
  • Исследование каналов распределения.
  • Исследование эффективности рекламы.
  • Исследование конкурентов.
  • Исследование персонала

Мы ориентированы на результат, а не на процесс. В связи с этим, само проведение маркетинговых исследований для нас является средством достижения целей клиента, а не конечным результатом нашей работы.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Диалог, ТОО цена услуги «Проведение маркетинговых исследований» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Диалог, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Проведение маркетинговых исследований