Проведение маркетинговых исследований, Алматы
Описание товара
Мир бизнеса развивается со стремительной быстротой. Вследствие этого лидерства можно достичь, лишь обладая глубокой теоретической подготовкой, исключительными коммуникационными способностями и творчески используя открывающиеся возможности. А этого нельзя добиться, не имея достоверной информации. Поэтому решающим фактором для бизнеса является эффективное применение маркетинговых исследований.
Итак, зачем нужны маркетинговые исследования?
Информация, полученная от потребителей, отражается на компании в целом. А именно достоверная информация позволяет, во-первых, снизить риск принятия решений, которые приводят к неблагоприятному исходу, во-вторых, с большей вероятностью будут приняты оптимальные решения для развития компании.
Маркетинговые исследования - это экономически целесообразный способ определения того, в чем нуждаются люди, чего желают, о чем думают, во что верят и что делают. Маркетинговые исследования представляет собой комплекс мероприятий: сбор, регистрация и обработка данных с целью облегчить принятие ответственных управленческих решений. Степень важности этих сведений определяется мерой риска, который связан с принятием решения. Эта информация может быть получено только данным способом. Результаты маркетинговых исследований помогают производству новых товаров, проведению политики компании в соответствии с требованиями потребителей и общества.
Таким образом, если Вы хотите:
увеличить долю на определенном рынке;
выйти с новым продуктом на определенный рынок;
увеличить прибыль компании;
открыть магазин, салон красоты или другой объект, и в связи с этим оценить месторасположение объекта с точки зрения вложения инвестиций;
оценить наиболее привлекательные рынки сбыта;
узнать, кто Ваши прямые конкуренты;
узнать причину резкого спада объемов продаж.
Итак, зачем нужны маркетинговые исследования?
Информация, полученная от потребителей, отражается на компании в целом. А именно достоверная информация позволяет, во-первых, снизить риск принятия решений, которые приводят к неблагоприятному исходу, во-вторых, с большей вероятностью будут приняты оптимальные решения для развития компании.
Маркетинговые исследования - это экономически целесообразный способ определения того, в чем нуждаются люди, чего желают, о чем думают, во что верят и что делают. Маркетинговые исследования представляет собой комплекс мероприятий: сбор, регистрация и обработка данных с целью облегчить принятие ответственных управленческих решений. Степень важности этих сведений определяется мерой риска, который связан с принятием решения. Эта информация может быть получено только данным способом. Результаты маркетинговых исследований помогают производству новых товаров, проведению политики компании в соответствии с требованиями потребителей и общества.
Таким образом, если Вы хотите:
увеличить долю на определенном рынке;
выйти с новым продуктом на определенный рынок;
увеличить прибыль компании;
открыть магазин, салон красоты или другой объект, и в связи с этим оценить месторасположение объекта с точки зрения вложения инвестиций;
оценить наиболее привлекательные рынки сбыта;
узнать, кто Ваши прямые конкуренты;
узнать причину резкого спада объемов продаж.
Услуги, похожие на Проведение маркетинговых исследований
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Isas, ТОО цена услуги «Проведение маркетинговых исследований» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Isas, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Isas, ТОО цена услуги «Проведение маркетинговых исследований» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Isas, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.