Подбор персонала для мелких и крупных организаций, Экибастуз
Описание товара
Очевидно, что поиск неквалифицированных рабочих, студентов в колл-центр, продавцов-кассиров в торговый центр и комплектование отдела продаж имеют свои особенности. Оценка следующих параметров имеет ключевое значение при планировании рекламной кампании, а также выборе инструментов и каналов коммуникации.
Целевая аудитория. Планируя размещение объявления о вакансии, необходимо учитывать привычку аудитории получать информацию из тех или иных источников. Поэтому в зависимости от аудитории актуальными будут объявления в транспорте и на досках объявлений, раздача листовок, публикации в специализированных изданиях или размещение в Интернете.
Известность компании-работодателя на рынке. Если компания-работодатель мало известна на рынке вообще или на региональном рынке в частности, ей придется уделить внимание формированию благоприятного имиджа как работодателя.
Время рекламной кампании и ее длительность. В разгар «сезона», когда открывается большое количество временных вакансий (например, в период летник каникул многие студенты стремятся заработать), найти нужное количество сотрудников сложнее, поскольку большая часть потенциальных работников уже трудоустроена. Поэтому позаботиться о наборе персонала в бизнесе, зависящем от «сезона», необходимо заранее.
Место проведения кампании. В разных регионах страны могут быть эффективны разные инструменты привлечения сотрудников, поэтому нельзя действовать по шаблону. Кроме того, всегда нужно учитывать место расположения компании-работодателя или рабочих мест. Вряд ли многие захотят тратить длительное время на проезд до работы, в то время как наверняка есть возможность сформировать штат из проживающих в непосредственной близости людей, что, несомненно, дешевле и эффективнее.
Требования к вакансии, корпоративная культура компании-работодателя. Не на всякую массовую позицию соискателю достаточно будет продемонстрировать адекватность и желание работать. Некоторые вакансии требуют наличия у кандидата не только определенных профессиональных и личностных компетенций, но и соответствия их корпоративной культуре компании. Поэтому нужно быть готовыми к тому, что сформированный поток соискателей будет подвергнут строгому отбору. Это скажется на продолжительности проекта. Кроме того, в этой ситуации могут потребоваться совершенно другие инструменты поиска (анализ баз данных с элементами прямого поиска), а рекламная кампания может оказаться неэффективной.
Услуги, похожие на Подбор персонала для мелких и крупных организаций
Вы можете приобрести товар Подбор персонала для мелких и крупных организаций в организации Ks.company-west, ТОО (Кc.компани-вест) через наш сайт. Стоимость составляет 2000 Тенге, а минимальный заказ - 1 ед. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие Ks.company-west, ТОО (Кc.компани-вест) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. Ks.company-west, ТОО (Кc.компани-вест) имеет ID 554641. Подбор персонала для мелких и крупных организаций имеет идентификатор на сайте - 6379759. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией Ks.company-west, ТОО (Кc.компани-вест) – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 06/09/2013, дата последнего изменения - 10/10/2013. За это время товар был просмотрен 203 раза.