Ресницы для наращивания Dolce Vita (Дольче Вита), Алматы
Описание товара
Ресницы Дольче Вита.(6000шт)
Изготовленные из материала, по своей структуре максимально приближенного к структуре натурального человеческого волоса, основа ресниц бархатистая шелковая. Длина ресниц варьируется от 6 до 15 мм, то есть весь спектр натуральных и искусственных длин. С помощью этих ресниц можно создавать самые разные эффекты, включая эффект Миллениум - это ресницы разных цветов, с различным декором. Кроме того, ресницы Dolce Vita имеют разную степень изгиба:
• J - изгиб, максимально приближенный к натуральному;
• B - специальный изгиб, средний между изгибами J и C;
• C - немного закрученные ресницы;
• D - очень большой изгиб, позволяет создать эксклюзивные эффекты.
Мягкость, эластичность и упругость - всё это дает наращивание ресниц dolce vita премиум-класса, после процедуры можно ходить в сауну и spa-салон, загорать и принимать душ - ни вода, ни высокая температура не будут ресницам помехой. Выгодное отличие этих ресниц от других материалов - они не отклеиваются, если у вас есть привычка спать на животе, уткнувшись лицом в подушку. Но постарайтесь всё-таки сменить позу сна - так спать вредно для здоровья.
Товары, похожие на Ресницы для наращивания Dolce Vita (Дольче Вита)
Вы можете приобрести товар Ресницы для наращивания Dolce Vita (Дольче Вита) в компании Dolce Vita (Дольче Вита), ТОО через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания Dolce Vita (Дольче Вита), ТОО является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Dolce Vita (Дольче Вита), ТОО имеет ID 570795. Ресницы для наращивания Dolce Vita (Дольче Вита) имеет ID на сайте - 7243213. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Dolce Vita (Дольче Вита), ТОО – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 15/09/2013, дата последнего изменения - 06/10/2013. За все время товар был просмотрен 1362 раза.