Управление инцидентами, Алматы
Описание товара
Управление инцидентами — один из основных и жизненно важных процессов в управлении ИТ-службой предприятия.
Инцидент — это событие, не являющееся частью нормального функционирования сервиса и при этом влияющее или способное оказать влияние на снижение качества сервиса или полное прекращение его предоставления.
«АX TECHNOLOGY» предлагает консалтинговые услуги в области построения процессов управления инцидентами.
Специалисты «АX TECHNOLOGY» используют в своих решениях передовой мировой опыт организации ИТ, изложенный в Information Technology Infrastructure Library — ITIL.
Целью процесса управления инцидентами, построенного в соответствие с рекомендациями ITIL, является восстановление нормального функционирования сервиса в минимально возможные сроки и минимизация отрицательного влияния на бизнес организации, чтобы тем самым гарантировать наиболее высокие возможные уровни сервисов. Для достижения поставленной цели в рамках процесса осуществляются следующие мероприятия:
Выявление и регистрация инцидента;
Классификация инцидента и попытка его устранения сотрудниками Service Desk (Диспетчерской службы);
Исследование и диагностика инцидента;
Разрешение инцидента и восстановление функционирования сервиса;
Закрытие инцидента;
Мониторинг за процессом разрешения инцидента, информирование пользователя сервисов (сотрудника организации) о ходе и результатах разрешения инцидента;
Формирование отчетов;
Совершенствование процесса.
Инцидент — это событие, не являющееся частью нормального функционирования сервиса и при этом влияющее или способное оказать влияние на снижение качества сервиса или полное прекращение его предоставления.
«АX TECHNOLOGY» предлагает консалтинговые услуги в области построения процессов управления инцидентами.
Специалисты «АX TECHNOLOGY» используют в своих решениях передовой мировой опыт организации ИТ, изложенный в Information Technology Infrastructure Library — ITIL.
Целью процесса управления инцидентами, построенного в соответствие с рекомендациями ITIL, является восстановление нормального функционирования сервиса в минимально возможные сроки и минимизация отрицательного влияния на бизнес организации, чтобы тем самым гарантировать наиболее высокие возможные уровни сервисов. Для достижения поставленной цели в рамках процесса осуществляются следующие мероприятия:
Выявление и регистрация инцидента;
Классификация инцидента и попытка его устранения сотрудниками Service Desk (Диспетчерской службы);
Исследование и диагностика инцидента;
Разрешение инцидента и восстановление функционирования сервиса;
Закрытие инцидента;
Мониторинг за процессом разрешения инцидента, информирование пользователя сервисов (сотрудника организации) о ходе и результатах разрешения инцидента;
Формирование отчетов;
Совершенствование процесса.
Услуги, похожие на Управление инцидентами
Вы можете оформить заказ на «Управление инцидентами» в организации «Ax technology, ТОО» через наш каталог БизОрг. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «Ax technology, ТОО»
специальное предложение по цене для пользователей торговой площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Управление инцидентами» свяжитесь с фирмой «Ax technology, ТОО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на торговой площадке БизОрг.
- Где узнать более подробную информацию об организации «Ax technology, ТОО»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «Ax technology, ТОО» – сообщите идентификаторы организации (513568) и товара/услуги (5979189) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Управление инцидентами» можно найти в следующей категории: «Расследования инцидентов информационной безопасности».
Предложение было создано 28.02.2017, дата последнего обновления - 28.02.2017.
За это время предложение было просмотрено 250 раз.