Наружная реклама, Алматы
Описание товара
Расклейка объявлений, плакатов, стикеров Лифлетинг (раздача листовок) Реклама на асфальте Реклама на стоянках Реклама на билбордах Реклама на Лэд дисплеях
Маркетинговая роль наружной рекламы – просто огромна. И хотя многие ошибочно полагают, что расклейка объявлений, афиш, стикеров и раздача листовок интересны только самому рекламодателю, так как позволяют максимально быстро «достучаться» до потребителя, — на самом деле, это не так. Потребитель тоже выигрывает от наружной рекламы, как от эмоционального источника полезной информации.
Неоспоримые плюсы наружной рекламы, разработанной нашим рекламным агентством:
Максимальный, в сравнении с другими видами рекламы, охват аудитории. И это касается не только численности, но и времени воздействия. Подумайте сами, сколько вам потребуется, чтобы пробежать взглядом полученную на улице листовку или прочитать объявление на афише? Считанные секунды. При этом не нужно покупать, открывать, листать периодику, включать телевизор или радио, и бежать за ручкой, чтобы записать полезную информацию. Доказано, что, получив или увидев рекламный материал на улице, более 80% потенциальных потребителей сразу же знакомятся с предложенной информацией;
Минимум навязчивости. Только «наружку» можно назвать наименее навязчивым и нервирующим видом рекламы. Как показывает международная статистика, полученные на улице рекламные материалы вызывают негативные эмоции лишь у 3% опрошенных (для сравнения, телевизионная реклама раздражает более 52% респондентов). Вы хотите взывать заслуженное доверие к вашей продукции со стороны большинства потребительской аудитории? Воспользуйтесь расклейкой объявлений, стикеров и афиш, и раздачей рекламных листовок через наше рекламное агентство.
Эффективное воздействие на основное ядро потребительской аудитории – представителей среднего класса. Эти люди с утра до вечера находятся на работе или занимаются бизнесом. Они практически не смотрят ТВ, не читают периодических изданий, их не интересует реклама на радио. Всю необходимую информацию они черпают из сети Интернет, стремятся к увеличению своих доходов и очень высоко ценят качество жизни. Единственный эффективный способ быстро донести до такой аудитории информацию о своих товарах или услугах, помимо рекламы в интернете, – это применение наружной рекламы. И здесь речь ведется не только о расклейке афиш, стикеров и объявлений, но и о раздаче листовок. Только так вы имеете возможность передать информацию, буквально, из рук в руки, данному сегменту потенциальных потребителей.
«Правильность» распространения. Наружная реклама всегда распространяется таким образом, чтобы привлечь внимание целевой аудитории именно данного, рекламируемого бизнеса, либо охватить наибольшее количество потенциальных потребителей. Вы хотите уточнить, какова ваша целевая аудитория и выбрать наиболее удачные места для распространения рекламы? Обращайтесь, мы знаем, как решить ваши задачи;
Огромные возможности для креатива. Только наружная реклама, благодаря своей разнонаправленности, дает возможности при минимальном бюджете реализовать все ваши идеи. Афиши и рекламные листовки, разработанные нами, не только «цепляют» внимание каждого, но и врезаются в память в течение считанных секунд.
Невысокая стоимость. Многим людям кажется, что полиграфические материалы для расклейки и раздачи — это дорого. На самом деле, это миф. Если сравнивать среднюю цену разных видов рекламы на 1000 контактов, то «наружка», а именно, афиши, листовки, стикеры и объявления, — занимают лидирующие позиции в плане эффективности, доступности и низкозатратности. Судите сами: реклама в газетах и журналах дорогая и всегда ограничена тиражами и тематической направленностью, а реклама на радио и телевидении – не только дорогая, но и навязчивая, и потому в 90% случаев либо игнорируется, либо вызывает желание переключить канал… И только рекламные материалы: афиши, плакаты, объявления, стикеры, листовки и т. п. – могут привлечь максимум внимания. У нас есть собственный штат промоутеров, и лишь при необходимости мы приглашаем работников на конкурсной основе, так что охват целевой аудитории будет максимальным, а затраты на 1 контакт — минимальными.
И еще 2 причины, по которым стоит заказывать наружную рекламу именно в нашем рекламном агентстве:
Дизайнерские находки. Так как наш ведущий дизайнер обучался в Швейцарии, ему известны все наиболее интересные дизайнерские приемы, которые могут сыграть существенную роль в оформлении вашей рекламы.
Система контроля над исполнителями. Мы не экономим на супервайзерах, что дает нам возможность тщательно контролировать исполнителей.
Заинтересовались? Звоните …
Похожие услуги от « Рекламное Агентство Free Day»
Услуги, похожие на Наружная реклама
Вы можете оформить заказ на «Наружная реклама» в фирме «Рекламное Агентство Free Day» через площадку BizOrg.Su. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Что может предложить «Рекламное Агентство Free Day»
специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;
своевременное выполнение взятых на себя обязательств от организации с рейтингом 5.0;
разнообразные варианты оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Ответы на популярные вопросы
- Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «Наружная реклама» свяжитесь с организацией «Рекламное Агентство Free Day» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
- Где получить более подробную информацию о фирме «Рекламное Агентство Free Day»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «Рекламное Агентство Free Day» – сообщите идентификаторы фирмы (161694) и товара/услуги (7521504) в нашу службу по работе с клиентами.
Служебная информация
«Наружная реклама» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Размещение наружной рекламы».
Предложение было создано 16.09.2013, дата последнего обновления - 20.11.2013.
С начала размещения предложение было просмотрено 195 раз.