Разработка концепции магазина, Алматы
Описание товара
Процесс формирования концепции торгового объекта обычно трудоёмкий, кропотливый и состоит, как правило, из нескольких этапов.
На первом этапе задача владельца (собственника) заключается в том, чтобы максимально чётко сформулировать разработчикам цели и задачи данного проекта. На основе этих данных начинается разработка "идейного фундамента" проекта, которая должна базироваться на данных маркетинговых исследований месторасположения объекта, потенциала местной потребительской среды, включающей изучение уровня и динамики доходов населения, транспортных потоков, инфраструктуры ближайшего окружения, архитектурные особенности объекты.
На основе полученных данных необходимо выбрать наиболее рациональный формат торгового объекта. После выбора формата необходимо провести ряд маркетинговых исследований с целью оценки потенциального и неудовлетворённого спроса, покупательской способности местного населения, изучения мнения населения о достоинствах и недостатках существующих торговых объектов, специфики покупательного поведения населения данного района.
Одной из важных задач является исследование и анализ местной конкурентной среды.
В результате разработчики концепции получают информацию для организации торгового зала, вспомогательных помещений, определения ценовой и ассортиментной политики, запаса товара на складе, разработки программы закупки торгового и технологического оборудования.
Только после этого начинается непосредственная разработка концепции (формирование торговых отделов, зонирование, распределение потоков движения, подбор моделей оборудования) торгового зала.
Услуги, похожие на Разработка концепции магазина
Заявленная компанией Айсберг-Азия, ТОО цена услуги «Разработка концепции магазина» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Айсберг-Азия, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.