Разработка логотипа, Алматы
Описание товара
Клиент: "Aqua Naturale" - питьевая вода
Задача: разработать логотип и этикетку на бутылки размерами - 0,5 л, 1 л, 1,5л., 5 л
Для исполнения был проведен масштабный бенчмаркинг и анализ конкурентного окружения - существующих мировых брендов воды с коммуникативными рещениями. Было выявлено, что на данный момент покупатели отдают предпочтение экологичности и натуральности продукта. Так мы определили основные идеи бренда, которые были отражены в логотипе бренда. Был разработан индивидуальный шрифт для клиента для отстройки от конкурентов со смысловым значением легкости и чистоты.
Задача: разработать логотип и этикетку на бутылки размерами - 0,5 л, 1 л, 1,5л., 5 л
Для исполнения был проведен масштабный бенчмаркинг и анализ конкурентного окружения - существующих мировых брендов воды с коммуникативными рещениями. Было выявлено, что на данный момент покупатели отдают предпочтение экологичности и натуральности продукта. Так мы определили основные идеи бренда, которые были отражены в логотипе бренда. Был разработан индивидуальный шрифт для клиента для отстройки от конкурентов со смысловым значением легкости и чистоты.
Услуги, похожие на Разработка логотипа
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ALAprint (АЛАпринт), ТОО цена услуги «Разработка логотипа» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ALAprint (АЛАпринт), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией ALAprint (АЛАпринт), ТОО цена услуги «Разработка логотипа» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ALAprint (АЛАпринт), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.