разработка логотипов, Алматы
Описание товара
С древних времен любая страна имела свой знак -- герб, символизирующий основные черты данной территории и населяемого народа.
С зарождением товарных отношений, каждый производитель старался выделить свой товар или свою услугу специальным знаком, который являлся отличительным признаком именно его труда.
Например, древние ювелиры ставили свое клеймо на свои изделия, позволяющих отличить их профессиональный уровень, от запруднивших рынок образцами аналогичных товаров, не отличающихся приметным качеством.
Это клеймо несло в себе роль торговой марки, посволяющей рядовому покупателю судить о качестве предлагаемого изделия. Народная молва, уже тогда научилась ловко оперировать нажитым опытом, и уже сама выступала в качестве рекламного агента, рекламируя тот или иной товар. Уже тогда производитель понимал, насколько важна в его работе - качество. с целью узнавания своего товара им применялся особый знак--
товарный знак, торговая марка, логотип.
В наше время каждая фирма, компания , производящая товар, или оказывающая услугу, старается также придать своему товару, услуге, отличительный признак, сделать его запоминающим, узнаваемым и вызывающим приятную ассоциацию.
Удачным логотипом можно смело заявить о себе в мире товара. Насколько он несет в себе ассоциативное видение, настолько он закрепляется в зрительных образах. Он должен выгодно отличаться от других, быть уникальным или индивидуальным. И в тоже время не быть сложным для зрительного восприятия потенционального клиента.Такой логотип приковывает внимание заказчика, вызывает у него интерес. От этого зависит насколько товар или услуга будет востребована на рынке.
Логотип, фирменный знак - это образ компании, главной целью которой является привлечение внимание клиента к своему товару или к производимым услугам.
Деловая переписка современного делового человека включает в себе ежедневное правило ознакомления с коммерческими проектами, предложениями или рекламным обозрением повседневной полиграфии.
Насколько профессионально значатся логотипы компаний на деловой переписке, будь то фирменные бланки, визитки, рекламные буклеты, можно судить о интеллектуальном кругозоре потенционального партнера или клиента. Есть видимые вещи, дающие право негласного заключения или вывод, о профессиональном имидже компании.
Именно его раскрывает фирменный стиль компании: насколько профессионально он задуман и выполнен.
С зарождением товарных отношений, каждый производитель старался выделить свой товар или свою услугу специальным знаком, который являлся отличительным признаком именно его труда.
Например, древние ювелиры ставили свое клеймо на свои изделия, позволяющих отличить их профессиональный уровень, от запруднивших рынок образцами аналогичных товаров, не отличающихся приметным качеством.
Это клеймо несло в себе роль торговой марки, посволяющей рядовому покупателю судить о качестве предлагаемого изделия. Народная молва, уже тогда научилась ловко оперировать нажитым опытом, и уже сама выступала в качестве рекламного агента, рекламируя тот или иной товар. Уже тогда производитель понимал, насколько важна в его работе - качество. с целью узнавания своего товара им применялся особый знак--
товарный знак, торговая марка, логотип.
В наше время каждая фирма, компания , производящая товар, или оказывающая услугу, старается также придать своему товару, услуге, отличительный признак, сделать его запоминающим, узнаваемым и вызывающим приятную ассоциацию.
Удачным логотипом можно смело заявить о себе в мире товара. Насколько он несет в себе ассоциативное видение, настолько он закрепляется в зрительных образах. Он должен выгодно отличаться от других, быть уникальным или индивидуальным. И в тоже время не быть сложным для зрительного восприятия потенционального клиента.Такой логотип приковывает внимание заказчика, вызывает у него интерес. От этого зависит насколько товар или услуга будет востребована на рынке.
Логотип, фирменный знак - это образ компании, главной целью которой является привлечение внимание клиента к своему товару или к производимым услугам.
Деловая переписка современного делового человека включает в себе ежедневное правило ознакомления с коммерческими проектами, предложениями или рекламным обозрением повседневной полиграфии.
Насколько профессионально значатся логотипы компаний на деловой переписке, будь то фирменные бланки, визитки, рекламные буклеты, можно судить о интеллектуальном кругозоре потенционального партнера или клиента. Есть видимые вещи, дающие право негласного заключения или вывод, о профессиональном имидже компании.
Именно его раскрывает фирменный стиль компании: насколько профессионально он задуман и выполнен.
Услуги, похожие на разработка логотипов
В фирме «Дизайн Студия Офорт Алматы» вы можете заказать «разработка логотипов», посмотрев предложение на площадке BizOrg.Su, по цене 500 $ при минимальной заявке 1. В текущий момент статус товара – «В наличии».
Почему следует выбрать «Дизайн Студия Офорт Алматы», ООО»:
- гарантия качества и четкое исполнение взятых на себя обязательств;
- удобные методы осуществления платежей;
- для посетителей торговой площадки BizOrg.Su организация «Дизайн Студия Офорт Алматы» предоставляет выгодные условия;
- организация «Дизайн Студия Офорт Алматы» работает с известными брендами.
Свяжитесь с фирмой уже сейчас – не нужно терять время впустую!
FAQ
- Как оставить заявку?
Чтобы оформить заказ на «разработка логотипов» свяжитесь с фирмой «Дизайн Студия Офорт Алматы» по контактным данным, указанным сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на площадке БизОрг. - Где посмотреть более полную информацию о фирме «Дизайн Студия Офорт Алматы»?
Для получения подробных данных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с названием компании. Затем перейдите на интересующую Вас вкладку с информацией. - Предложение описано с ошибками, номер телефона не доступен и т.д.
Если у Вас появились проблемы при взаимодействии с «Дизайн Студия Офорт Алматы» – сообщите идентификаторы фирмы (525101) и товара/услуги (6373590) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
- «разработка логотипов» можно найти в следующих категориях: «Услуги в сфере рекламы, PR и BTL-акции», «Корпоративный стиль, PR-сопровождение», «Создание корпоративного стиля», «Разработка знака и логотипа»;
- Предложение появилось на сайте 06.09.2013, дата последнего изменения - 10.10.2013;
- За это время предложение было просмотрено 158 раз.