Железнодорожная смазка ЖРО, Алматы
Описание товара
ТУ 38 ЦТ 520-83 Упаковка: бочка 170 кг.
Предназначена для роликовых подшипников. Смазка представляет собой однородную мазь коричневого цвета. Для улучшения морозостойкости смазку готовят на маловязком гидравлическом масле АУ, получаемом из бакинских или восточных нефтей. В смазку ЖРО входит литиевое мыло предварительно осерненного касторового масла, что существенно улучшает противозадирные свойства смазки. Так же, как и все литиевые смазки, она вполне водостойка. По морозостойкости смазки ЖРО и ЛЗ-ЦНИИ практически равноценны. Минимальная температура их применения близка к -40°С.
Смазку ЖРО употребляют в буксах железнодорожных локомотивов, оснащенных подшипниками качения. Кроме того, ее используют во всех узлах трения с подшипниками качения, установленными на локомотивах и моторвагонном подвижном составе железных дорог. В частности ее успешно применяют в подшипниках тяговых электродвигателей. Смазка ЖРО работает всесезонно и обеспечивает длительный пробег (до 400 тыс. км) без ее замены в буксах. Помимо обычной смазки ЖРО, выпускается ее улучшенный аналог. Он имеет повышенные температуру каплепадения ( не ниже 175°С) и предел прочности при 50°С (не менее 350 Па).
Похожие товары и услуги от «Интернет-магазин DEX»
Товары, похожие на Железнодорожная смазка ЖРО
Заявленная компанией Интернет-магазин «DEX» цена товара «Железнодорожная смазка ЖРО» (255 000 Тенге) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Интернет-магазин «DEX» по указанным телефону или адресу электронной почты.