Реклама на выставках, Алматы

Цена: 28 000 Тенге
за 1 кв.м

Описание товара

Наружная внутренняя реклама. Производство и монтаж.


Выставочные стенды

Изготовить выставочные стенды – это непростое дело, которое требует определенных теоретических знаний и практических навыков. Даже если у вас в штате работает свой дизайнер, не спешите доверять ему всю работу по проектированию стендов. Обратитесь к специалистам, и вам удастся избежать переделок и лишних трат. Ведь люди, профессионально занимающиеся выставочным оборудованием, сделают эту работу быстрее и качественнее: опыт берет свое.
Выставочные стенды являются не только рекламным носителем, красивой картинкой и местом под рекламную продукцию. Нет, смотрите глубже: выставочные стенды – это еще и удобное и вместительное помещение. Иногда маленькое, а порой и вполне большое. Именно баланс между творческим оформлением и наличием рабочих зон продумывает грамотный специалист.
Прежде чем обратиться к профессионалам и заказать выставочные стенды, подготовьтесь сами. Ведь результат их работы должен вас удовлетворить, потому заранее продумайте, что вы ходите увидеть на выходе. Что же необходимо сделать для того, чтобы выставочные стенды были оптимальными?
1. нужно составить техническое задание;
2. проанализировать место расположения будущего стенда;
3. определиться с основной концепцией, желательно даже разработать свой художественный проект;
4. подготовить технический проект;
5. наконец, изготовить стенд.
Решение принять участие в специализированной выставке всегда является важным и ответственным. Потому что это серьезное маркетинговое мероприятие, которое не только затратное, но и трудоемкое. Чтобы получить хороший результат, сначала нужно много вложить в проект.
Ни для кого не открытие, что экспоненты постоянно испытывают стресс накануне выставки. Ведь работа обычно проделана колоссальная! Строгий алгоритм должен прослеживаться на всех этапах подготовки к мероприятию. Иначе время, силы и деньги потрачены впустую.
Именно на выставочные стенды в первую очередь обращают внимание посетители экспозиции. Как следствие, эти конструкции являются замечательным средством формирования положительного образа вашей и фирмы и товара, производимого ею. Конечно, не последнюю роль играет и человеческий фактор. От того, насколько профессионально отработали представители, зависит успех выставки.
Но предпосылкой успеха все же являются выставочные стенды. А точнее удачное определение идеи и реализация последней в пространстве. Дизайнер должен детально изучить фирменный стиль компании, вплоть до публикаций в прессе. А также ознакомиться с философией компании и важнейшими традициями, сложившимися за время существования фирмы.
Художественно-архитектурный образ участника формируется на основе пожеланий заказчика, которые грамотно отрабатываются дизайнером с учетом всех фирменных элементов.
После того как определились с дизайном, необходимо перейти к следующему этапу. А именно к зонированию пространства. Проектировщик уточняет место размещения конструкции, размеры, которыми будут обладать выставочные стенды, поверхность, высота помещения, а также получат информацию по расположению коммуникаций. Процесс это длительный. Необходимо учитывать каждую деталь, чтобы потом, при размещении стенда, не возникало никаких трудностей.
Анализируя место, нужно рассмотреть то, как будут размещены другие выставочные стенды. Выяснить, будут ли соседи со всех сторон, где будут проходы и открытые площади.
Следующий этап – это разработка дизайн-проекта. Сначала необходимо определиться с концепцией, а уж она поможет сделать художественно-архитектурное оформление уникальным. Главное в этом деле – это творческий подход. Дизайнерское решение должно отражать стиль компании-участника, художественный образ и техническую точность. Если все это будет продумано до мелочей и выполнено на высшем уровне, то компания выгодно отличится от конкурентов и привлечет наибольшее число посетителей, которых привлекут ваши выставочные стенды и рекламная продукция.
Сегодня стараются как можно реже использовать стандартное выставочное оборудование. Бывает, что и подсобные помещения технического характера включают в общий проект. Что включает в себя технический проект?
- рабочие чертежи и технические расчеты, необходимые для изготовления конструкций нестандартных размеров и форм;
- элементы оформления;
- схемы подключения коммуникаций;
-схема установки акустического оборудования;
Правильно подобранное оборудование позволяет снизить расходы на подготовку к мероприятию. Однако это никак не отражается на художественных и функциональных характеристиках конструкции.
Это последний этап перед непосредственным этапом изготовления, в результате которого вы получите уникальные выставочные стенды, способные выгодно приукрасить вас на уровне конкурентов.


Вы можете приобрести товар Реклама на выставках в интернет-магазине РПК Aperfect через наш сайт. Стоимость составляет 28000 Тенге, а минимальный заказ - 1 кв.м. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".

Организация РПК Aperfect является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. РПК Aperfect имеет ID 159580. Реклама на выставках имеет код на сайте - 801900. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией РПК Aperfect – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.

Дата создания модели - 29/08/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 193 раза.

Часы работы:
Реклама на выставках