Ремонт суппортов в Усть-Каменогорске, Усть-Каменогорск
Описание товара
СТО "Professional" специализируется на ремонте суппортов (изготовление направляющей суппорта, реставрация поршней либо изготовление новых поршней)
Суппорта, как и все рабочие элементы автомобиля, не вечны и рано или поздно способны запросто выйти из строя. В результате чего могут появиться следующие неприятности:
Быстрый и неравномерный износ тормозных колодок;
Повышенный шум при торможении;
Неприятный запах около и в салоне автомобиля после торможения;
Перегрев тормозных колодок и потеря их сцепных свойств;Тормозная система – это неотъемлемая часть любого транспортного средства, которая отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому к ней предъявляются особо жесткие требования, и она нуждается в постоянном контроле и в поддержании исправного состояния всех рабочих элементов данной системы.
Тормозные суппорта – главные элементы тормозной системы автомобиля. Именно благодаря им при нажатии на педаль тормоза происходит выдавливание поршней, которые в дальнейшем прижимают колодки к тормозному диску. Именно эти действия и приводят автомобиль к снижению скорости или полной остановке.
Суппорта, как и все рабочие элементы автомобиля, не вечны и рано или поздно способны запросто выйти из строя. В результате чего могут появиться следующие неприятности:
Ремонт суппортов подразделяется на 2 разные категории;
1. Ремонт стука суппорта;
2. Ремонт гидравлической части суппорта.
Ремонт стука суппорта
Причина:
Появление зазора (который может быть не выдержан с завода даже на новых автомобилях, либо может появляться вследствие порванных пыльников, либо быть естественным) между работающими частями направляющей и скобой суппорта более чем на 0.1 мм. Вследствие чего плавающая часть суппорта начинает люфтить, издавая неприятный стук. Этот зазор появляется неизбежно на скобе суппорта в виде элипса. Чтобы его исправить необходимо увеличить отверстие на 0.5 мм и изготовить новую направляющую с минимальным зазором – около 0.03 мм.
Ремонт гидравлической части суппорта.
Основная проблема гидравлической части суппорта это- коррозия, которая появляется на поршне даже при целых пыльниках не говоря уже о порванных.
Мы реставрируем поршни либо вытачиваем новые поршни и меняем ремкомплект.Мы восстанавливаем суппорта по невысоким ценам и с неизменным качеством.
А теперь немного о тормозных дисках...
Суппорта, как и все рабочие элементы автомобиля, не вечны и рано или поздно способны запросто выйти из строя. В результате чего могут появиться следующие неприятности:
Быстрый и неравномерный износ тормозных колодок;
Повышенный шум при торможении;
Неприятный запах около и в салоне автомобиля после торможения;
Перегрев тормозных колодок и потеря их сцепных свойств;Тормозная система – это неотъемлемая часть любого транспортного средства, которая отвечает за безопасность водителя и пассажиров. Именно поэтому к ней предъявляются особо жесткие требования, и она нуждается в постоянном контроле и в поддержании исправного состояния всех рабочих элементов данной системы.
Тормозные суппорта – главные элементы тормозной системы автомобиля. Именно благодаря им при нажатии на педаль тормоза происходит выдавливание поршней, которые в дальнейшем прижимают колодки к тормозному диску. Именно эти действия и приводят автомобиль к снижению скорости или полной остановке.
Суппорта, как и все рабочие элементы автомобиля, не вечны и рано или поздно способны запросто выйти из строя. В результате чего могут появиться следующие неприятности:
Ремонт суппортов подразделяется на 2 разные категории;
1. Ремонт стука суппорта;
2. Ремонт гидравлической части суппорта.
Ремонт стука суппорта
Причина:
Появление зазора (который может быть не выдержан с завода даже на новых автомобилях, либо может появляться вследствие порванных пыльников, либо быть естественным) между работающими частями направляющей и скобой суппорта более чем на 0.1 мм. Вследствие чего плавающая часть суппорта начинает люфтить, издавая неприятный стук. Этот зазор появляется неизбежно на скобе суппорта в виде элипса. Чтобы его исправить необходимо увеличить отверстие на 0.5 мм и изготовить новую направляющую с минимальным зазором – около 0.03 мм.
Ремонт гидравлической части суппорта.
Основная проблема гидравлической части суппорта это- коррозия, которая появляется на поршне даже при целых пыльниках не говоря уже о порванных.
Мы реставрируем поршни либо вытачиваем новые поршни и меняем ремкомплект.Мы восстанавливаем суппорта по невысоким ценам и с неизменным качеством.
А теперь немного о тормозных дисках...
Похожие товары и услуги от « СТО “Professional“»
от 1 000 Тенге
от 2 000 Тенге
от 2 500 Тенге
от 1 000 Тенге
Товары, похожие на Ремонт суппортов в Усть-Каменогорске
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией СТО “Professional“ цена товара «Ремонт суппортов в Усть-Каменогорске» ( 1 500 Тенге ) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании СТО “Professional“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией СТО “Professional“ цена товара «Ремонт суппортов в Усть-Каменогорске» ( 1 500 Тенге ) может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании СТО “Professional“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны: