СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ, Алматы
Описание товара
Гарантийное/послегарантийное обслуживание котельного оборудования.
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАПОЛЬНЫХ СТАЛЬНЫХ И ЧУГУННЫХ КОТЛОВ, А ТАКЖЕ НАСТЕННЫХ ГАЗОВЫХ КОТЛОВ.
Включает в себя работы по поддержанию работоспособности изделия в заявленный в гарантийном талоне гарантийный период:
– Устранение течи в теле чугунного котла путем ремонта или замены секции чугунного теплообменника
– Замена или ремонт блока автоматики котла.
– Замена датчиков температуры котловой воды, ГВС и датчиков уличной температуры.
– Регулировка, ремонт или замена газовых клапанов и атмосферных горелок.
Все указанные работы проводятся бесплатно в гарантийный период при условии соблюдения клиентом правил и условий эксплуатации. Работы по устранению недостатков в работе оборудования, вызванных перепадами в сети электроснабжения и газоснабжения, не могут считаться гарантийными и подлежат оплате.
Под гарантийный случай не попадают выходы из строя, произошедшие в результате:
• Несоблюдения правил установки и эксплуатации;
• Отсутствия заводской маркировочной таблички на изделии;
• Небрежного хранения, механических повреждений при транспортировке или монтаже;
• Ремонта, проведенного сторонней организацией;
• Отсутствия документов, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию;
• Использования изделия в целях, для которых оно не предназначено;
• Размещения оборудования в условиях повышенной влажности или неблагоприятных природных условиях;
• Повреждений, вызванных пожаром или природными явлениями, такими как мороз, молния, наводнение, землетрясения;
• Нормативного износа подвижных элементов оборудования;
• Качества воды, подаваемой в котел или систему приготовления горячей воды;
• Использования теплоносителей не предназначенных для котла и неправильного использования
отопительных антифризов;
При возникновении неполадок в работе оборудования в отопительный период, сервисная структура должна осуществить ремонт оборудования в любом случае.
По условиям сервисного договора ТОО «Териус» обязуется обеспечить запуск котельного оборудования в отопительный период в течение 12 часов с момента поступления заявки, исключая случаи, при которых к моменту начала работ имеет место замерзание теплоносителя в системе отопления и теле котла. Препятствием в реализации этого условия может послужить только отказ клиента оплачивать стоимость запасных частей и работ.
Гарантийный ремонт теплообменника стального котла как правило не производится ввиду того, что при гарантийных случаях ремонту не подлежит и просто меняется. Заметим, что у всех крупных европейских производителей на заводах проводится жесткий контроль качества, поэтому возникновение утечек возможно либо из-за неправильной установки котла, либо из-за условий транспортировки изделия.
СЕРВИС.ГАРАНТИЙНОЕ.ПОСЛЕГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Всю ответственность за работу котельного оборудования несет организация или лицо, осуществившее первый пуск изделия.
Стоимость пуско-наладочных работ котельного оборудования составляет 10% от его розничной стоимости.
Все претензии к сервисной службе принимаются к рассмотрению при условии того, что котел был установлен и пущен в работу сотрудниками ТОО «Териус» и при наличии правильно заполненного гарантийного талона. Если котел был установлен одной структурой, а пущен в эксплуатацию другой, имеем следующие негативные для клиента особенности:
В процессе установки возможны ситуации, при которых тело котла могло получить повреждения, удары, было установлено на неровное основание и пр . Вследствие этого возможна потеря герметичности тела котла, однако течь может появиться не сразу, а спустя какое-то время. При этом структура, исполняющая гарантийные обязательства будет ссылаться на монтажников, а те на продавцов оборудования. Разумеется, страдают интересы клиента. По этим причинам рекомендуем приобретать котельное оборудование в тех структурах, в которых есть монтажная и сервисная составляющая.
Все производители котельного оборудования заявляют о том, что их оборудование имеет определенный ресурс работы при условии проведения ежегодного технического обслуживания. Обслуживание котельного оборудования в летний период включат в себя мероприятия по поддержанию работоспособности котельного оборудования. Проведение этих работ необходимо для своевременной диагностики состояния узлов и систем, выявлению неисправностей и их своевременное устранение. Данный вид работ платный, стоимость определяется в зависимости от состояния оборудования и объема необходимых работ. В случае, если ежегодное техническое обслуживание оборудования не проводилось, наша организация снимает с себя обязательство устранить недостатки в его работе в течение 12 часов с момента поступления заявки.
Похожие услуги от « TOO “Terius“»
Услуги, похожие на СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
Вы можете приобрести товар СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ в компании TOO "Terius" через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания TOO "Terius" является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. TOO "Terius" имеет ID 119279. СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ КОТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ имеет ID на сайте - 799771. Если у вас возникли сложности при работе с компанией TOO "Terius" – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 29/08/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. За все время товар был просмотрен 624 раза.