Сельскохозяйственный самолет Фермер-2, Караганда
Описание товара
Специализированный самолёт для проведения авиационно-химических работ (АХР) "Фермер-2" - одноместный подкосный низкоплан с тянущим винтом, с прочными главными стойками шасси пирамидального типа и хвостовой рессорой. Не требуется специальной взлетно-посадочной полосы, достаточно укатанной грунтовой.
Каждый выпускаемый самолет имеет российский сертификат ЕЭВС (единичный экземпляр воздушного судна), что соответствует европейскому и американскому сертификату Experimental.
Самолёт обладает рациональной и простой конструкцией, ориентированной на серийное производство. Планер самолёта полностью выполнен из композиционных материалов, что во многом снимает проблему коррозионной стойкости.
На "Фермер" устанавливается один из самых распространенных в мире двигателей - Lycoming IO-360, доказавших свою надежность и неприхотливость за десятки лет эксплуатации двигателя данного типа.
Компоновка фюзеляжа выполнена по типичному для этого класса самолётов принципу: впереди двигатель, за ним вблизи центра тяжести бункер для химического раствора, сзади - кабина пилота. Такая компоновка обеспечивает максимальную защиту пилота в случае аварийной ситуации. В отличие от аналогов, на самолёте установлена быстродействующая парашютная система спасения - БПС, предназначенная для спасения летательных аппаратов с пилотом и грузом в случае возникновения аварийной ситуации.
Самолёт и форсуночная система распыления химикатов рассчитаны под технологию ультрамалообъёмного опрыскивания (УМО) с нормой внесения химикатов порядка 2-10 л/га. Именно применение этой технологии позволяет успешно конкурировать небольшим и недорогим ЛА с традиционными сельскохозяйственными самолётами. Создан наземный заправочный комплекс, который подготавливает химическую смесь и позволяет осуществлять заправку под давлением, что сокращает время заправки самолёта и повышает безопасность работ.
В ходе проведения химических работ, была выявлена максимальная производительность самолёта - 1800 га за один день при норме расхода химикатов 7 л/га , а при норме 3 л/га - 2800 га за день!
Успешному применению самолёта способствуют удобная кабина, великолепная маневренность, простота и лёгкость пилотирования, что очень важно в экстремальных полётах у земли.
Требования к квалификации пилота минимальны - необходимо иметь допуск к выполнению авиационно-химических работ.
Техническое обслуживание самолета в процессе эксплуатации проводится через 50 часов, далее через 100 (т.е. 50, 100, 200 и т.д.).
Требования к технику для проведения ТО - необходимо иметь допуск от нашего предприятия.
Назначенный ресурс самолета составляет 3000 летных часов и (или) 6000 посадок в течение назначенного срока службы 8 лет с дальнейшим продлением по состоянию.
Каждый выпускаемый самолет имеет российский сертификат ЕЭВС (единичный экземпляр воздушного судна), что соответствует европейскому и американскому сертификату Experimental.
Самолёт обладает рациональной и простой конструкцией, ориентированной на серийное производство. Планер самолёта полностью выполнен из композиционных материалов, что во многом снимает проблему коррозионной стойкости.
На "Фермер" устанавливается один из самых распространенных в мире двигателей - Lycoming IO-360, доказавших свою надежность и неприхотливость за десятки лет эксплуатации двигателя данного типа.
Компоновка фюзеляжа выполнена по типичному для этого класса самолётов принципу: впереди двигатель, за ним вблизи центра тяжести бункер для химического раствора, сзади - кабина пилота. Такая компоновка обеспечивает максимальную защиту пилота в случае аварийной ситуации. В отличие от аналогов, на самолёте установлена быстродействующая парашютная система спасения - БПС, предназначенная для спасения летательных аппаратов с пилотом и грузом в случае возникновения аварийной ситуации.
Самолёт и форсуночная система распыления химикатов рассчитаны под технологию ультрамалообъёмного опрыскивания (УМО) с нормой внесения химикатов порядка 2-10 л/га. Именно применение этой технологии позволяет успешно конкурировать небольшим и недорогим ЛА с традиционными сельскохозяйственными самолётами. Создан наземный заправочный комплекс, который подготавливает химическую смесь и позволяет осуществлять заправку под давлением, что сокращает время заправки самолёта и повышает безопасность работ.
В ходе проведения химических работ, была выявлена максимальная производительность самолёта - 1800 га за один день при норме расхода химикатов 7 л/га , а при норме 3 л/га - 2800 га за день!
Успешному применению самолёта способствуют удобная кабина, великолепная маневренность, простота и лёгкость пилотирования, что очень важно в экстремальных полётах у земли.
Требования к квалификации пилота минимальны - необходимо иметь допуск к выполнению авиационно-химических работ.
Техническое обслуживание самолета в процессе эксплуатации проводится через 50 часов, далее через 100 (т.е. 50, 100, 200 и т.д.).
Требования к технику для проведения ТО - необходимо иметь допуск от нашего предприятия.
Назначенный ресурс самолета составляет 3000 летных часов и (или) 6000 посадок в течение назначенного срока службы 8 лет с дальнейшим продлением по состоянию.
Товары, похожие на Сельскохозяйственный самолет Фермер-2
Вы можете приобрести товар Сельскохозяйственный самолет Фермер-2 в компании КазАвиаСпектр, ТОО через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Компания КазАвиаСпектр, ТОО является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. КазАвиаСпектр, ТОО имеет ID 543608. Сельскохозяйственный самолет Фермер-2 имеет ID на сайте - 6257077. Если у вас возникли сложности при работе с компанией КазАвиаСпектр, ТОО – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.
Дата создания модели - 29/05/2017, дата последнего изменения - 29/05/2017. За все время товар был просмотрен 418 раз.