Обслуживание котла (бойлера), Астана
Описание товара
Обслуживание котла (бойлера).
Периодичность планового обслуживания - 2 или 4 раза в год. После и перед началом отопительного сезона.
Предварительные мероприятия планового обслуживания:
- осмотр котла (бойлера) и системы отопления,
- проверка запорной арматуры,
- проверка циркуляционных насосов, трехходового вентиля,
- очистка сетчатых фильтров,
- контроль давления теплоносителя в системе отопления 1-1,5 бар,
- контроль давления воздуха в расширительном баке,
- контроль тяги в дымоходе,
- контроль элементов питания программатора.
- контроль обогрева спутника емкости ( на котельных с жидким печным отоплением).
Плановое обслуживание котла (бойлера):
- пуск газа, проверка соединений на утечку,
- проверка работоспособности программатора,
- при горящем запальнике проверить автоматику безопасности:
- на закипание
- на опрокидывание тяги
- на исчезновение пламени.
- проверка датчика от недостатка воды.
- проверка автоматического развоздушивающего вентиля и предохранительно-сбросного клапана
- проверка работоспособности циркуляционного насоса.
- запустить котел проверить работу в летнем и зимнем режимах.
- проверка работы термостата отопления и термостата хозяйственной воды.
Обязательные требования обслуживания:
- при зарастании сажей теплообменника и направителя тяги произвести их очистку.
- при запылении или загрязнении произвести чистку котла.
- при загрязнении топливного фильтра (на котельных с жидким печным отоплением) прочистка .
- в бойлере проверка состояния магниевого анода (при его наличии).
- проверка входного и выходного давления газа на горелку, произвести регулировку. Газовой арматуры.
- удостовериться, что рабочая горелка не имеет внутренних загрязнений .
- удостовериться в работе обогрева топливопровода и топливной емкости на котельных с жидким печным отоплением.
Обязательные условия
- в случае выявления в котле неисправных узлов, при невозможности их восстановления, данный узел следует заменить аналогом.
- потребитель сам должен обеспечить чистоту окружающего пространства котла и бойлера.
* не входит в плановое ТО.
Периодичность планового обслуживания - 2 или 4 раза в год. После и перед началом отопительного сезона.
Предварительные мероприятия планового обслуживания:
- осмотр котла (бойлера) и системы отопления,
- проверка запорной арматуры,
- проверка циркуляционных насосов, трехходового вентиля,
- очистка сетчатых фильтров,
- контроль давления теплоносителя в системе отопления 1-1,5 бар,
- контроль давления воздуха в расширительном баке,
- контроль тяги в дымоходе,
- контроль элементов питания программатора.
- контроль обогрева спутника емкости ( на котельных с жидким печным отоплением).
Плановое обслуживание котла (бойлера):
- пуск газа, проверка соединений на утечку,
- проверка работоспособности программатора,
- при горящем запальнике проверить автоматику безопасности:
- на закипание
- на опрокидывание тяги
- на исчезновение пламени.
- проверка датчика от недостатка воды.
- проверка автоматического развоздушивающего вентиля и предохранительно-сбросного клапана
- проверка работоспособности циркуляционного насоса.
- запустить котел проверить работу в летнем и зимнем режимах.
- проверка работы термостата отопления и термостата хозяйственной воды.
Обязательные требования обслуживания:
- при зарастании сажей теплообменника и направителя тяги произвести их очистку.
- при запылении или загрязнении произвести чистку котла.
- при загрязнении топливного фильтра (на котельных с жидким печным отоплением) прочистка .
- в бойлере проверка состояния магниевого анода (при его наличии).
- проверка входного и выходного давления газа на горелку, произвести регулировку. Газовой арматуры.
- удостовериться, что рабочая горелка не имеет внутренних загрязнений .
- удостовериться в работе обогрева топливопровода и топливной емкости на котельных с жидким печным отоплением.
Обязательные условия
- в случае выявления в котле неисправных узлов, при невозможности их восстановления, данный узел следует заменить аналогом.
- потребитель сам должен обеспечить чистоту окружающего пространства котла и бойлера.
* не входит в плановое ТО.
Услуги, похожие на Обслуживание котла (бойлера)
Вы можете оформить заявку на «Обслуживание котла (бойлера)» в компании «ТемпТоргСтрой-НС, ТОО» через торговую площадку BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".
Плюсы «ТемпТоргСтрой-НС, ТОО»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Обслуживание котла (бойлера)» свяжитесь с компанией «ТемпТоргСтрой-НС, ТОО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
- Где посмотреть более полную информацию о компании «ТемпТоргСтрой-НС, ТОО»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «ТемпТоргСтрой-НС, ТОО» – сообщите идентификаторы компании (517823) и товара/услуги (6066705) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Обслуживание котла (бойлера)» относится к категории: «Сервисное обслуживание».
Предложение появилось на сайте 09.03.2017, дата последнего обновления - 09.03.2017.
За все время предложение было просмотрено 183 раза.