Шины грузовые, Актобе
Описание товара
Яи во сне не мог представить, что сам, за рулем тягача, буду носиться по гоночному кольцу! Вот трасса (небольшая, но самая настоящая), вот вереница тягачей (конечно же, без полуприцепов). Садись за руль любого — и носись в свое удовольствие, причем безо всякого контроля со стороны «вышестоящего начальства»!
Конечно, серийным тягачам, на которых мы ездили, далеко до гоночных. Мощность не та, ходовая часть «ненастроенная», да и разогнаться можно только до 88 км/ч (дальше срабатывает электронный ограничитель). Но, как выяснилось, и этого хватает за глаза.
Вначале было страшновато: я же никогда не ездил на грузовиках в экстремальных режимах! А ну как на очередном вираже тягач перевернется? Или рулевое управление не успеет среагировать на мою команду? Но уже через несколько кругов страх прошел: современные европейские тягачи позволяют водителю многое. В поворотах кабина кренится, заднюю ось слегка заносит, шины попискивают... Я чувствовал себя так уверенно, что даже обогнал в повороте Renault Magnum!
Из четырех машин, на которых я успел погоняться (DAF CF, MAN TG-A, новый Volvo FH12 и IVECO Stralis), лучше всего приспособлены к гонкам FH и Stralis. А у голландского тягача не понравились тормоза: педаль очень жесткая, и система срабатывает чересчур резко.
«Здорово, конечно, — скажет внимательный читатель. — Но какое отношение все это имеет к шинам?» Самое прямое: передние колеса всех тягачей были обуты в покрышки Continental новейшей модели HSR1.
Конечно, серийным тягачам, на которых мы ездили, далеко до гоночных. Мощность не та, ходовая часть «ненастроенная», да и разогнаться можно только до 88 км/ч (дальше срабатывает электронный ограничитель). Но, как выяснилось, и этого хватает за глаза.
Вначале было страшновато: я же никогда не ездил на грузовиках в экстремальных режимах! А ну как на очередном вираже тягач перевернется? Или рулевое управление не успеет среагировать на мою команду? Но уже через несколько кругов страх прошел: современные европейские тягачи позволяют водителю многое. В поворотах кабина кренится, заднюю ось слегка заносит, шины попискивают... Я чувствовал себя так уверенно, что даже обогнал в повороте Renault Magnum!
Из четырех машин, на которых я успел погоняться (DAF CF, MAN TG-A, новый Volvo FH12 и IVECO Stralis), лучше всего приспособлены к гонкам FH и Stralis. А у голландского тягача не понравились тормоза: педаль очень жесткая, и система срабатывает чересчур резко.
«Здорово, конечно, — скажет внимательный читатель. — Но какое отношение все это имеет к шинам?» Самое прямое: передние колеса всех тягачей были обуты в покрышки Continental новейшей модели HSR1.
Товары, похожие на Шины грузовые
Вы можете оформить заявку на «Шины грузовые» в организации «Олжас-2004, ТОО» через наш портал БизОрг. На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".
Почему «Олжас-2004, ТОО»
специальное предложение по цене для пользователей площадки БизОрг;
своевременное выполнение взятых обязательств;
разнообразные методы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
FAQ
- Как оставить заявку?Чтобы оставить заявку на «Шины грузовые» свяжитесь с фирмой «Олжас-2004, ТОО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу. Обязательно укажите, что нашли организацию на площадке БизОрг.
- Где узнать более полную информацию об организации «Олжас-2004, ТОО»?Для получения подробных даных об организации перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием фирмы. Затем перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, контактный номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас появились проблемы при взаимодействии с «Олжас-2004, ТОО» – сообщите идентификаторы организации (516671) и товара/услуги (6015790) в нашу службу поддержки пользователей.
Служебная информация
«Шины грузовые» можно найти в следующей категории: «Шины грузовые».
Предложение появилось на сайте 19.05.2017, дата последнего обновления - 19.05.2017.
За это время предложение было просмотрено 215 раз.