Серверс независимой инвентаризации, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Предложение добавлено 21.05.2017;
  • Уникальный идентификатор - 17300247;
  • Предложение было просмотрено - 79;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Серверс независимой инвентаризации”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Аутсорсинг инвентаризации - это полная или частичная передача процесса актуализации информации о материальных активах предприятия сторонней специализированной организации. Процесс актуализации подразумевает под собой проведение комплекса работ по переписи и пересчету товарно-материальных ценностей и основных средств, а также сличение полученных результатов с учетными данными предприятия.
Отдать инвентаризацию на аутсорсинг или проводить ее силами собственного персонала? Для ответа на этот вопрос нужно учесть множество факторов, среди которых и стоимость собственных трудовых ресурсов, их доступность, и наличие специализированного оборудования, и сфера бизнеса, в которой работает предприятие. Однако, даже не смотря на вышеуказанные факторы, аутсорсинг процесса инвентаризации имеет ряд преимуществ:

1. Нет необходимости держать в штате персонал, отвечающий за инвентаризации на предприятии. Как следствие, не нужно платить дополнительные сборы и налоги, оплачивать обучение, больничные и отпуск.
2. При аутсорсинге инвентаризации в торговом зале, на складе, на производстве или при любом другом объекте инвентаризации Вы получаете только достоверные данные о наличии и состоянии Ваших активов. Даже при проведении инвентаризации для выполнения законодательства (годовая инвентаризация) в случае аутсорсинга менеджмент компании-заказчика получает не шаблонную информацию, которая мало чем отличается от учетных данных, а реальную картину состояния дел на предприятии. Это в значительной мере может повлиять на прибыль благодаря, например, отсутствию простоев на производстве или наличию полного ассортимента товаров в торговом зале.
3. Финансовому директору или главному бухгалтеру нет необходимости отвлекаться на организацию процесса инвентаризации: утверждать инвентаризационную комиссию, методологию и технологию проведения инвентаризации и т.п.
4. В случае аутсорсинга, проведение инвентаризации не повлияет на график работы Вашего магазина, ресторана или производственного предприятия, так как наши ревизоры готовы работать в любое время, включая выходные и праздничные дни, а также ночное время суток.
5. Отсутствие «человеческого фактора». При аутсорсинге процесса инвентаризации, в отличие от недобросовестного персонала, у нас нет необходимости скрывать или искажать информацию о состоянии и наличии ТМЦ и основных средств. Наши специалисты имеют большой опыт и владеют эффективными методиками проведения инвентаризации и используют специализированное оборудование и ПО, что позволяет получать максимально точные данные в минимальные сроки.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Scan TMC Asia (Скан ТМЦ Азия), ТОО цена услуги «Серверс независимой инвентаризации» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Scan TMC Asia (Скан ТМЦ Азия), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Серверс независимой инвентаризации