Составление бухгалтерской отчетности, Астана

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 22.05.2017;
  • Уникальный код - 5978209;
  • Количество просмотров - 151;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Составление бухгалтерской отчетности”, цену уточняйте. Предложение имеет статус в наличии.

Описание товара

Вся система бухучета базируется на обработке предоставляемых данных, а бухгалтерская отчетность - это ее неотъемлемый элемент, завершающий этап всего учетного процесса. Бухгалтерские отчеты необходимы, чтобы предоставлять информацию о предприятии внешним пользователям (контролирующим органам, контрагентам, банкам), а также внутренним пользователям (руководству, собственникам, менеджерам).
Составление бухгалтерской отчетности базируется на нескольких принципах:
- за отчетный период необходимо полностью отражать все хозяйственные операции;
- данные синтетического, а также аналитического учета должны совпадать и соответствовать данным отчетности;
- каждый год необходимо проводить инвентаризацию ТМЦ, расчетов и денежных средств;
- статьи баланса должны иметь реальную оценку.
Составлению бухгалтерской отчетности предшествует длительная подготовительная работа, проводимая бухгалтерией предприятия по заранее составленному плану. Перед составлением отчетов необходимо тщательно проверить точность и полноту бухгалтерских данных, включенных в отчетность. Во всех формах учета необходимо внимательно сверить данные и проверить, каждый ли первичный документ отражен в бухгалтерских регистрах. Также необходимо устранить расхождения во взаиморасчетах предприятия с контрагентами (организациями и частными лицами).
Составление бухгалтерской отчетности производится только после проведения полной инвентаризации всех материальных ценностей и расчетов. Она проводится, чтобы ликвидировать расхождения учетных данных с фактическим положением на предприятии. Все операционные счета нужно закрывать к концу отчетного периода. Бухгалтера подсчитывают итоги, выводят сальдо по счетам, производят заключительные бухгалтерские записи. Проверка и контроль за реальными данными позволяют обеспечить правильное и достоверное составление отчетов.
В отчетах отражаются следующие объекты:
- по остаточной стоимости оцениваются все основные средства. Остаточная стоимость - фактические затраты на приобретение, строительство и изготовление основных средств, за вычетом износа;
- по остаточной стоимости также оценивают нематериальные активы;
- по фактической стоимости оценивается оборудование;
- по фактическим затратам, которые понес застройщик, оцениваются капитальные вложения;
- по фактическим затратам, которые понес инвестор, оцениваются финансовые вложения;
- материальные ценности (материалы, запчасти, тара, топливо) отражаются в отчетности по фактической себестоимости;
- по фактической или плановой себестоимости оценивают готовую продукцию;
- дебиторская задолженность - это сумма, признанная дебиторами на конец периода.
Составленные бухгалтерские отчеты должны отражать реальное имущественное и финансовое состояние предприятия, а также его финансовые результаты. Когда предприятие имеет филиалы, представительства в других городах или даже странах, то нужно составить консолидированную отчетность, включающую данные со всех структурных подразделений.

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Аршат Сат, ТОО цена услуги «Составление бухгалтерской отчетности» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Аршат Сат, ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Составление бухгалтерской отчетности