Консультации по бух. учету, Павлодар

Цена: 2 000 Тенге
за 1 шт

Описание товара

Консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, вопросы любой сложности, разъяснения порядка оформления первичных документов бухгалтерского учета.


В фирме «ИП Кузьменко Наталья Владимировна» вы сможете оформить заказ на «Консультации по бух. учету», посмотрев предложение на портале BizOrg, за 2000 Тенге при минимальной заявке 1 шт. В текущий момент статус товара – «В наличии».

Почему следует выбрать «ИП Кузьменко Наталья Владимировна», ООО»:

  • пользователи портала БизОрг могут рассчитывать на получение выгодных предложений. Например, наиболее выгодную стоимость;
  • осуществить оплату вы сможете удобным для вас способом;
  • «ИП Кузьменко Наталья Владимировна» строго исполняет свои обязанности по отношению к организациям и физическим лицам.

Часто задаваемые вопросы:

  1. Как оставить заявку

    Осуществите звонок в фирму «ИП Кузьменко Наталья Владимировна», посмотрев контактные данные, указанные вверху страницы справа, чтобы оформить заказ на «Консультации по бух. учету». Не забудьте указать, что нашли организацию, пребывая на площадке BizOrg.Su.
  2. Описание указано с неверной ценой, мобильный не отвечает и т.п.

    Напишите в нашу службу технической поддержки, если у Вас возникли проблемы во время контакта с компанией «ИП Кузьменко Наталья Владимировна», а также обязательно укажите идентификаторы фирмы (161253) и идентификаторы продукта/услуги (7420574).

Технические сведения:

  • предложение активно с 16.09.2013, время последнего обновления – 20.11.2013. Следите за изменениями на торговой площадке, чтобы не упустить нужную информацию;
  • «Консультации по бух. учету» находятся в разделах: «Услуги в сфере бухгалтерии и аудита», «Бухгалтерские услуги», «Подготовка и сдача бухгалтерской отчетности». В этих же разделах можно посмотреть прочие продукты или услуги, которые могут быть вам интересны;
  • общее количество просмотров сведений на отображенной странице площадки – 125 раз.

Телефоны:
Консультации по бух. учету