Социологические исследования, Алматы
Описание товара
СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Виды и направления исследований
• Социальная оценка проектов
• Мониторинг общественного мнения
• Исследования социальных проблем
• Исследования элиты
• Социально-экономическое обследование территорий и хозяйств
• Исследование и мониторинг в рамках государственных программ (BISAM Central Asia имеет опыт таких исследований в рамках таких государственных программ, как Программа «Повышения финансовой грамотности населения РК», Программа «Бизнес-советник», и т.д.)
Сферы общественной жизни, в которых BISAM Central Asia имеет опыт работы
• Здравоохранение
• Образование
• Экология
• Развитие сельских территорий
• Демографическая политика
• Социальные проблемы малого и среднего бизнеса
• Пенсионное обеспечение
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Количественные
Личное интервью
Телефонное интервью
Анкетирование
Hall-Test
Product Sampling
Качественные
Фокус-группы (обеспечивается онлайн видео трансляция группы для Клиента)
Глубинные интервью
Домашние визиты
Комбинированные и специальные исследования
Desk Research
Rapid Rural Appraisal (оперативная оценка в селе)
Mystery Shopping
Участвующее наблюдение
Маркетинговый эксперимент
Разработка оригинальных методик
На основе базовых методов сбора информации и их содержательно-технологических модификаций BISAM разработал ряд оригинальных исследовательских методик.
В качестве примеров можно привести следующие разработки:
• Комплексная методика мониторинга розничных услуг банков;
• Методология комплексного банковского исследования (представления реальных и потенциальных потребителей о банковской системе и банковских продуктах; выбор банка, выбор/отказ от выбора продукта; восприятие банка; возможности и влияние банка);
• Комплексная поэтапная методология исследовательского сопровождения инвестиционных проектов (сделан доклад на IV Евразийском форуме маркетологов);
• Методология исследования розничных потребителей банковских услуг с синхронным коммуникационным эффектом (апробирована в проекте для Казкоммерцбанка, сделан доклад на III Евразийском форуме маркетологов)
• Методика креативных фокус-групп (многократно апробирована в различных проектах);
• Исследование конкурентов с ситуативной комбинации методов: в зависимости от ситуации комбинируются методы кабинетного исследования, личного и телефонного интервью, mystery shopping (многократно апробирована в различных проектах);
• Комплексное качественное исследование ценностей и стиля жизни социальных групп в связи с построением бренда транснациональной компании на локальном рынке (методика апробирована в проекте для компании Coca-Cola; сделан доклад на конгрессе Всемирной ассоциации профессиональных исследователей общественного мнения и рынка (ESOMAR) в
Виды и направления исследований
• Социальная оценка проектов
• Мониторинг общественного мнения
• Исследования социальных проблем
• Исследования элиты
• Социально-экономическое обследование территорий и хозяйств
• Исследование и мониторинг в рамках государственных программ (BISAM Central Asia имеет опыт таких исследований в рамках таких государственных программ, как Программа «Повышения финансовой грамотности населения РК», Программа «Бизнес-советник», и т.д.)
Сферы общественной жизни, в которых BISAM Central Asia имеет опыт работы
• Здравоохранение
• Образование
• Экология
• Развитие сельских территорий
• Демографическая политика
• Социальные проблемы малого и среднего бизнеса
• Пенсионное обеспечение
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Количественные
Личное интервью
Телефонное интервью
Анкетирование
Hall-Test
Product Sampling
Качественные
Фокус-группы (обеспечивается онлайн видео трансляция группы для Клиента)
Глубинные интервью
Домашние визиты
Комбинированные и специальные исследования
Desk Research
Rapid Rural Appraisal (оперативная оценка в селе)
Mystery Shopping
Участвующее наблюдение
Маркетинговый эксперимент
Разработка оригинальных методик
На основе базовых методов сбора информации и их содержательно-технологических модификаций BISAM разработал ряд оригинальных исследовательских методик.
В качестве примеров можно привести следующие разработки:
• Комплексная методика мониторинга розничных услуг банков;
• Методология комплексного банковского исследования (представления реальных и потенциальных потребителей о банковской системе и банковских продуктах; выбор банка, выбор/отказ от выбора продукта; восприятие банка; возможности и влияние банка);
• Комплексная поэтапная методология исследовательского сопровождения инвестиционных проектов (сделан доклад на IV Евразийском форуме маркетологов);
• Методология исследования розничных потребителей банковских услуг с синхронным коммуникационным эффектом (апробирована в проекте для Казкоммерцбанка, сделан доклад на III Евразийском форуме маркетологов)
• Методика креативных фокус-групп (многократно апробирована в различных проектах);
• Исследование конкурентов с ситуативной комбинации методов: в зависимости от ситуации комбинируются методы кабинетного исследования, личного и телефонного интервью, mystery shopping (многократно апробирована в различных проектах);
• Комплексное качественное исследование ценностей и стиля жизни социальных групп в связи с построением бренда транснациональной компании на локальном рынке (методика апробирована в проекте для компании Coca-Cola; сделан доклад на конгрессе Всемирной ассоциации профессиональных исследователей общественного мнения и рынка (ESOMAR) в
Услуги, похожие на Социологические исследования
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией BISAM Central Asia (БИСАМ Централ Эйжа),ТОО цена услуги «Социологические исследования» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании BISAM Central Asia (БИСАМ Централ Эйжа),ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией BISAM Central Asia (БИСАМ Централ Эйжа),ТОО цена услуги «Социологические исследования» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании BISAM Central Asia (БИСАМ Централ Эйжа),ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.