Социологические исследования, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Виды и направления исследований
• Социальная оценка проектов
• Мониторинг общественного мнения
• Исследования социальных проблем
• Исследования элиты
• Социально-экономическое обследование территорий и хозяйств
• Исследование и мониторинг в рамках государственных программ (BISAM Central Asia имеет опыт таких исследований в рамках таких государственных программ, как Программа «Повышения финансовой грамотности населения РК», Программа «Бизнес-советник», и т.д.)
Сферы общественной жизни, в которых BISAM Central Asia имеет опыт работы
• Здравоохранение
• Образование
• Экология
• Развитие сельских территорий
• Демографическая политика
• Социальные проблемы малого и среднего бизнеса
• Пенсионное обеспечение
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Количественные
Личное интервью
Телефонное интервью
Анкетирование
Hall-Test
Product Sampling
Качественные
Фокус-группы (обеспечивается онлайн видео трансляция группы для Клиента)
Глубинные интервью
Домашние визиты
Комбинированные и специальные исследования
Desk Research
Rapid Rural Appraisal (оперативная оценка в селе)
Mystery Shopping
Участвующее наблюдение
Маркетинговый эксперимент
Разработка оригинальных методик
На основе базовых методов сбора информации и их содержательно-технологических модификаций BISAM разработал ряд оригинальных исследовательских методик.
В качестве примеров можно привести следующие разработки:
• Комплексная методика мониторинга розничных услуг банков;
• Методология комплексного банковского исследования (представления реальных и потенциальных потребителей о банковской системе и банковских продуктах; выбор банка, выбор/отказ от выбора продукта; восприятие банка; возможности и влияние банка);
• Комплексная поэтапная методология исследовательского сопровождения инвестиционных проектов (сделан доклад на IV Евразийском форуме маркетологов);
• Методология исследования розничных потребителей банковских услуг с синхронным коммуникационным эффектом (апробирована в проекте для Казкоммерцбанка, сделан доклад на III Евразийском форуме маркетологов)
• Методика креативных фокус-групп (многократно апробирована в различных проектах);
• Исследование конкурентов с ситуативной комбинации методов: в зависимости от ситуации комбинируются методы кабинетного исследования, личного и телефонного интервью, mystery shopping (многократно апробирована в различных проектах);
• Комплексное качественное исследование ценностей и стиля жизни социальных групп в связи с построением бренда транснациональной компании на локальном рынке (методика апробирована в проекте для компании Coca-Cola; сделан доклад на конгрессе Всемирной ассоциации профессиональных исследователей общественного мнения и рынка (ESOMAR) в

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией BISAM Central Asia (БИСАМ Централ Эйжа),ТОО цена услуги «Социологические исследования» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании BISAM Central Asia (БИСАМ Централ Эйжа),ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Социологические исследования