Тепловозы тэм2, Тепловозы ТЭМ-2, Тепловозы в Казахстане, Тепловозы купить, Тепловозы ТЭМ 2, Астана
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Предложение добавлено 06.03.2017;
- Уникальный идентификатор - 16687747;
- Количество просмотров - 663;
Описание товара
Под названием ТЭМ-2 скрывается не одна модель тепловоза, его конструкция претерпела ряд усовершенствований на основе опыта эксплуатации в самых разных условиях.
Впервые на ТЭМ-2 была применена система для управления тепловозом одним машинистом с любой стороны.
Тепловоз односекционный. Силовая установка состоит из дизеля марки ПД1М и электрической передачи постоянного тока. Тяговый генератор прикреплен к дизелю через фланец. Привод колесных пар индивидуальный с опорно-осевой установкой тяговых двигателей.
Компрессор, вспомогательный генератор возбудитель и вентиляторы тяговых двигателей имеют механический привод. В выпускной системе дизеля применено искрогасящее устройство, а на всасывании стоит глушитель шума.
Холодильник тепловоза оборудован секциями для охлаждения масла дизеля. Имеется система автоматического регулирования температуры воды и масла.
Доступ к оборудованию, расположенному под капотом, обеспечивается через двухстворчатые двери. Тележки тепловоза трехосевые, с одноступенчатым сбалансированным рессорным подвешиванием.Основные характеристики
Мощность дизеля, л.с.1200
Осевая характеристика30-30
Служебный вес*, тс120
Род передачиЭлектрическая
Нагрузка от оси на рельсы, тс20
Конструкционная скорость, км/ч100
Скорость при продолжительном режиме, км/ч11,1
Сила тяги при продолжительном режиме, тс20,4
Колесная база тележки**, мм4200
Расстояние между шкворнями тележек секций, мм8600
Минимальный радиус проходимых кривых, м80
Габаритные размеры тепловоза, мм:
длина (по осям автосцепок)***
ширина
высота (от головки рельсов)16970
3120
4355
Запасы, кг:
топлива
масла для дизеля и гидропередачи
воды
песка5400
430
1050
2000
Год постройки опытного образца1960
Серийный выпуск1968
В числителе - при маневровом режиме, в знаменателе — при поездном режиме.
* — служебный вес (с 2/3 запаса топлива, песка, полным запасом масла и воды) и нагрузка от оси на рельсы даны расчетные, практически допускают отклонения +-3%.
** — диаметр колес всех тепловозов широкой колеи 1050 мм (кроме ТГК и ТКГ-2 — 900 мм), узкой колеи 600 мм (кроме ТУ-2 и ТУ-3, где диаметр колес соответственно 900 и 750 мм).
*** — для узкоколейных тепловозов — длина по буферам.
Впервые на ТЭМ-2 была применена система для управления тепловозом одним машинистом с любой стороны.
Тепловоз односекционный. Силовая установка состоит из дизеля марки ПД1М и электрической передачи постоянного тока. Тяговый генератор прикреплен к дизелю через фланец. Привод колесных пар индивидуальный с опорно-осевой установкой тяговых двигателей.
Компрессор, вспомогательный генератор возбудитель и вентиляторы тяговых двигателей имеют механический привод. В выпускной системе дизеля применено искрогасящее устройство, а на всасывании стоит глушитель шума.
Холодильник тепловоза оборудован секциями для охлаждения масла дизеля. Имеется система автоматического регулирования температуры воды и масла.
Доступ к оборудованию, расположенному под капотом, обеспечивается через двухстворчатые двери. Тележки тепловоза трехосевые, с одноступенчатым сбалансированным рессорным подвешиванием.Основные характеристики
Мощность дизеля, л.с.1200
Осевая характеристика30-30
Служебный вес*, тс120
Род передачиЭлектрическая
Нагрузка от оси на рельсы, тс20
Конструкционная скорость, км/ч100
Скорость при продолжительном режиме, км/ч11,1
Сила тяги при продолжительном режиме, тс20,4
Колесная база тележки**, мм4200
Расстояние между шкворнями тележек секций, мм8600
Минимальный радиус проходимых кривых, м80
Габаритные размеры тепловоза, мм:
длина (по осям автосцепок)***
ширина
высота (от головки рельсов)16970
3120
4355
Запасы, кг:
топлива
масла для дизеля и гидропередачи
воды
песка5400
430
1050
2000
Год постройки опытного образца1960
Серийный выпуск1968
В числителе - при маневровом режиме, в знаменателе — при поездном режиме.
* — служебный вес (с 2/3 запаса топлива, песка, полным запасом масла и воды) и нагрузка от оси на рельсы даны расчетные, практически допускают отклонения +-3%.
** — диаметр колес всех тепловозов широкой колеи 1050 мм (кроме ТГК и ТКГ-2 — 900 мм), узкой колеи 600 мм (кроме ТУ-2 и ТУ-3, где диаметр колес соответственно 900 и 750 мм).
*** — для узкоколейных тепловозов — длина по буферам.
Товары, похожие на Тепловозы тэм2, Тепловозы ТЭМ-2, Тепловозы в Казахстане, Тепловозы купить, Тепловозы ТЭМ 2
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией КМТСУ Биржа Ел Казына, АО цена товара «Тепловозы тэм2, Тепловозы ТЭМ-2, Тепловозы в Казахстане, Тепловозы купить, Тепловозы ТЭМ 2» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании КМТСУ Биржа Ел Казына, АО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией КМТСУ Биржа Ел Казына, АО цена товара «Тепловозы тэм2, Тепловозы ТЭМ-2, Тепловозы в Казахстане, Тепловозы купить, Тепловозы ТЭМ 2» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании КМТСУ Биржа Ел Казына, АО по указанным телефону или адресу электронной почты.