Торговое оборудование, Костанай
Описание товара
Торговое оборудование.
Именно оборудование для обувных магазинов и магазинов одежды является одним из важнейших элементов положительного результата работы бизнеса.
Многое зависит и от того, как продукция представлена, преподнесена клиенту, соответственно и от этого зависит вероятность осуществления ее продаж. При использовании не специального оборудования или при его неправильном подборе, есть вероятность того, что можно погубить продажи и товара самого высокого качества, по самой заманчивой цене - покупатели вообще не будут им интересоваться, так как он им вовсе "не оказался по душе".
Поэтому, рекомендуется подойти со всей ответственностью при выборе оборудования для магазина одежды. Вот именно в этой ситуации многое зависит от внешнего вида вашей торговой площади, прочности стен, особенности арендных условий. Если вариации расположения позволяют, то рекомендуется обратить особое внимание на системы настенного типа - полки.
На данный момент, лучшим способом для привлечения покупателей, является грамотно подобранное и установленное различное оборудование. Бесспорно, оно должно гармонировать со своим практическим назначением и выполнять основную задачу "зрительной рекламы".
Обеспечение доступа клиентов, представление ее во всех положительных ракурсах, занимая минимальную часть помещения. При этом,оно обязательно должно быть красочным и сравнительно недорогим. Оно можно охарактеризовать согласно следующим классификациям:
- по месту и типу его применения;
- по профилю товара;
- по функциональному назначению:
- по составляющим конструкции;
По функциональному назначению: для приемки, и транспортировки продукции. По составляющим конструкции: не разборная или разборная. Конструкция и параметры мебели, должны увязываться с размерами и назначением зала, где оно собственно и будет установлено. По профилю товара: может быть как специализированное, так и универсальное.
Предназначение оборудования : транспортировка, приемка товара. Специализированное - предназначено для реализации одного или серии товара, холодильники для выкладки рыбы и мяса.
По месту и типу применения - витрин, примерочных, прилавков, кассовых кабин, манекенов, стоек, вешалок, зеркал. Этот вариант устанавливается в небольшого размера бутиках, супермаркетах.
Витрины целесообразно применять для демонстрации продукции. Конечно они должна "вливаться" в общий дизайн помещения, и показывать продукцию клиенту, а не рекламировать себя. В основном, они производятся в комплектации с полками из стекла. Витринные стенки, как правило, производятся из различного стекла, и это дает неплохую возможность рассмотреть товар с различных сторон.
Экономпанели - это одна стена из нескольких планок. Используются в сочетании с комплектом навесных конструкций из металла, оргстекла, пластика и ДСП. Дает возможность демонстрировать практически все товаров. Установка панелей- эконом очень проста и не требует специальных знаний и навыков.
Стеллажи - основное дополнение помещения, практически всегда это полки, для более компактного расположения.
Вешала напольные - предназначены для различной одежды. Оптимизированный подбор конструкций дает возможность экономить пространство, при этом создается ощущение простора и удобства в помещении для клиентов. Вешала, в основном, делается в компактном варианте, что позволяет менять их размещение в торговом пространстве, с целью достижения наибольшего комфорта покупателя.
Оборудование островной конструкции применяется в гипермаркетах и супермаркетах. Это очень удобено и комфортено, гарантирует беспрепятственный доступ клиентов к товарам - полки открыты и расположены по высоте зрительного кругозора. Бесспорным преимуществом островного типа является и его крепление на специальной подставке с роликами, что значительно делает легкой выкладку продукции.
Манекены - это визитная карточка магазина. Без него не может существовать ни один респектабельный бутик, который реализует одежду. Глядя на манекены, можно судить о качестве и стиле реализуемой одежды и о ценовом факторе.
Зеркало. Основная задача зеркала - отобразить то, что собственно и перед ним располагается, отсюда следует, что в магазине зеркало нужно именно для примерки. Зеркало устанавливается и на пол, крепиться к стене, выносится за границы примерочной. Для его производства применяется стекло, толщина которого пять миллиметров.
Стандартизация, дает возможность с легкостью как собрать его, так и разобрать, меняя конфигурацию оборудования, тем самым, можно создать новизну в обслуживании клиентов.
Товары, похожие на Торговое оборудование
Вы можете приобрести товар Торговое оборудование в интернет-магазине Контур-мебель, ИП через наш сайт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Организация Контур-мебель, ИП является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. Контур-мебель, ИП имеет ID 521624. Торговое оборудование имеет код на сайте - 6281578. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией Контур-мебель, ИП – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Дата создания модели - 06/09/2013, дата последнего изменения - 10/10/2013. С начала размещения товар был просмотрен 194 раза.