Тяги рулевые, Suzuki, HONDA, MAZDA, Mitsubishi, NISSAN, SUBARU, TOYOTA, Казахстан, Усть-Каменогорск
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Дата добавления 08.03.2017;
- Уникальный код - 16821955;
- Предложение было просмотрено - 69;
Описание товара
Рулевые тяги передают усилия к поворотным рычагам ступиц от рулевого механизма, с помощью которого осуществляется поворот колес. Они также есть частью рулевой трапеции, одновременно обеспечивая поворот колес на различные углы - ведь во время поворота колеса котятся по разным радиусам.
На концах рулевых тяг смонтированы шарниры. Благодаря ним во время взаимных перемещений тяг, кузова, колес и работы подвески и сохраняется возможность передачи усилий от рулевого механизма, остается неизменным выбранный угол поворота колес. На тягах (одной или двоих) есть резьба для изменения длины тяги, что необходимо для регулировки угла установки колес (так называемый угол схождения). В автомобилях с распространенным рейковым механизмом, есть две тяги и четыре наконечника.
Чрезмерное изнашивание шарниров - неисправность присущая не только рулевым тягам, но и в целом рулевому управлению. Обычно это чрезмерно изношенный вкладыш (или в некоторых конструкциях резиновая втулка). В шарнирах с вкладышами после значительного пробега может появится износ сферической поверхности "пальца". Его конус, поверхность или резьба бывает повреждена вследствие коррозии или неквалифицированного монтажа - демонтажа. Собственно сами тяги гнутся нечасто - вследствие удара колесом о край ямы или прямого удара о камень.
На концах рулевых тяг смонтированы шарниры. Благодаря ним во время взаимных перемещений тяг, кузова, колес и работы подвески и сохраняется возможность передачи усилий от рулевого механизма, остается неизменным выбранный угол поворота колес. На тягах (одной или двоих) есть резьба для изменения длины тяги, что необходимо для регулировки угла установки колес (так называемый угол схождения). В автомобилях с распространенным рейковым механизмом, есть две тяги и четыре наконечника.
Чрезмерное изнашивание шарниров - неисправность присущая не только рулевым тягам, но и в целом рулевому управлению. Обычно это чрезмерно изношенный вкладыш (или в некоторых конструкциях резиновая втулка). В шарнирах с вкладышами после значительного пробега может появится износ сферической поверхности "пальца". Его конус, поверхность или резьба бывает повреждена вследствие коррозии или неквалифицированного монтажа - демонтажа. Собственно сами тяги гнутся нечасто - вследствие удара колесом о край ямы или прямого удара о камень.
Товары, похожие на Тяги рулевые, Suzuki, HONDA, MAZDA, Mitsubishi, NISSAN, SUBARU, TOYOTA, Казахстан
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Rost Co. LTD (Рост Ко. ЛТД), ТОО цена товара «Тяги рулевые, Suzuki, HONDA, MAZDA, Mitsubishi, NISSAN, SUBARU, TOYOTA, Казахстан» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Rost Co. LTD (Рост Ко. ЛТД), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Rost Co. LTD (Рост Ко. ЛТД), ТОО цена товара «Тяги рулевые, Suzuki, HONDA, MAZDA, Mitsubishi, NISSAN, SUBARU, TOYOTA, Казахстан» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Rost Co. LTD (Рост Ко. ЛТД), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.