Умывальник керамический «Ностальжи», Алматы
Описание товара
Умывальник керамический «Ностальжи»
с пьедесталом и с отверстием или без отверстия для крепления смесителя ГОСТ 15167-93
Возможно использование умывальника без пьедестала с креплением на кронштейнах ТУ 4924-403-02884032-94
Характеристики умывальника керамического «Ностальжи»
- — Страна производитель: Россия
- — Вид сантехнического изделия: Умывальник
- — Материал умывальника: Фаянс
- — Материал пьедестала: Фаянс
- — Установка умывальника: На пьедестале
- — Количество отверстий под смеситель: Одно
- — Расположение отверстия под смеситель: По центру
- — Отверстие под перелив: Да
Товары, похожие на Умывальник керамический «Ностальжи»
Вы можете оформить заявку на «Умывальник керамический Ностальжи» в компании «ТОО СТМС-С. К» через торговую площадку BizOrg. На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".
Плюсы «ТОО СТМС-С. К»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств от компании с рейтингом 4.1;
разнообразные способы оплаты.
Ждем Вашего звонка!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Умывальник керамический Ностальжи» свяжитесь с компанией «ТОО СТМС-С. К» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
- Где посмотреть более полную информацию о компании «ТОО СТМС-С. К»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
- Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «ТОО СТМС-С. К» – сообщите идентификаторы компании (120582) и товара/услуги (585809) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Умывальник керамический Ностальжи» относится к категории: «Умывальники».
Предложение появилось на сайте 28.08.2013, дата последнего обновления - 20.11.2013.
За все время предложение было просмотрено 575 раз.