Умывальник-тюльпан Ардо зеленый Эконом, Астана
Описание товара
Умывальник-тюльпан Ардо зеленый Производство — Россия, АКЦИЯ ДО 15 АПРЕЛЯ ПО 5000тг.
Санфарфор
Санфарфор создается из белой глины с добавлением кварца и полевого шпата. Дополнительные элементы состава снабжают его высокой плотностью (коэффициент влагопоглощения в 10 раз меньше, чем у санфаянса – 0,05%) и внушающими доверие прочностными характеристиками.
Гладкая поверхность санфарфора лучше противостоит грязи и впитыванию запахов. Этот практичный материал за счет однородной структуры легко очистить от загрязнения, за ним несложно ухаживать, предотвращая появление неприятного налета. Специалисты утверждают, что санфарфор также более устойчив к механическим повреждениям (в сравнении с санфаянсом).
Как фарфор, так и фаянс покрываются одинаковыми глазурями и эмалями, поэтому будет проблематично визуально определить материал, скрывающийся под декоративным защитным слоем.
Приобретение такого изделия порадует любую хозяйку – грязь не пристанет к его поверхностям и легко удаляется, что позволит вам значительно сократить время уборки.
Похожие товары и услуги от « ТОО КазПластТруба Астана»
Товары, похожие на Умывальник-тюльпан Ардо зеленый Эконом
Вы можете приобрести товар Умывальник-тюльпан Ардо зеленый Эконом в организации ТОО КазПластТруба Астана через наш сайт. Стоимость составляет 8000 Тенге, а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие ТОО КазПластТруба Астана является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. ТОО КазПластТруба Астана имеет ID 119253. Умывальник-тюльпан Ардо зеленый Эконом имеет идентификатор на сайте - 661757. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией ТОО КазПластТруба Астана – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 28/08/2013, дата последнего изменения - 20/11/2013. За это время товар был просмотрен 232 раза.