Миграционные услуги, Алматы
Описание товара
Документ, подтверждающий право иностранца на постоянное проживание в Республике Казахстан - это вид на жительство. Получению вида на жительство предшествует получение разрешения на постоянное проживание. За разрешением необходимо обратиться в территориальный орган миграционной полиции.
Перечень документов, которые необходимо представить для оформления Казахстанского Гражданства:
ВИЗА в Казахстан- должна содержать следующие данные: фамилия, имя, дата рождения, пол, гражданство, номер паспорта, дата выдачи визы, срок пребывания в Республике Казахстан, номер приглашения, цель поездки, название приглашающей организации, тип визы.
Перечень документов, которые необходимо представить для оформления Казахстанского Гражданства:
- Анкета-заявление, установленной формы (выдается в миграционной полиции);
- Документ, удостоверяющий личность (национальный паспорт) и его копия;
- Миграционную карточку с отметкой о регистрации по временному месту пребывания в Республике Казахстан, которая выдается должностными лицами Пограничной службы Комитета национальной безопасности Республики Казахстан в пунктах пропуска через Государственную границу;
- При необходимости свидетельство о браке, свидетельства о рождении детей;
- Мотивированное заявление-ходатайство об оставлении на постоянное жительство в Республике Казахстан на имя начальника Управления миграционной полиции ГУВД УВД;
- Подробная автобиография;
- Четыре фотографии 3,5х4,5см;
- Письменное согласие государства гражданства, доказательствами которого могут служить: отметка в паспорте о въезде в РК на постоянное жительство; письмо посольства; листок убытия;
- Справка о несудимости и об отсутствии неисполненных обязательств из компетентных органов страны гражданства;
- Медицинская справка;
- Согласие собственника жилья о согласии на регистрацию по постоянному месту жительства иностранного гражданина.
Для въезда на территорию Республики Казахстан большинству иностранных граждан требуется казахская въездная виза. Виза В Казахстан оформляются в казахских консульствах по всему миру и основанием для ее выдачи служит письменное обращение оформленное в установленном законодательством порядке международными организациями, представительствами иностранных государств, а также государственными организациями Республики Казахстан в Департамент консульской службы МИД РК в Астане или в Представительство ДКС в городе Алматы;
ВИЗА в Казахстан - это разрешение на въезд в Республику Казахстан и транзитный проезд через ее территорию, выданное консульством, которое находится в стране, гражданином которой является желающий посетить или пересечь Республику Казахстан. Иными словами, виза - это официальное разрешение на въезд в страну или транзитный проезд через ее территорию. Виза выдается консульством Республики Казахстан в стране, где вы проживаете, даже если вы не являетесь гражданином этой страны.ВИЗА в Казахстан- должна содержать следующие данные: фамилия, имя, дата рождения, пол, гражданство, номер паспорта, дата выдачи визы, срок пребывания в Республике Казахстан, номер приглашения, цель поездки, название приглашающей организации, тип визы.
Услуги, похожие на Миграционные услуги
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Egast Consulting (Егаст Консалтинг), ТОО цена услуги «Миграционные услуги» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Egast Consulting (Егаст Консалтинг), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Egast Consulting (Егаст Консалтинг), ТОО цена услуги «Миграционные услуги» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Egast Consulting (Егаст Консалтинг), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.