Исправление нарушений речи у детей Детский сад Алматы, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Обучение казахскому языку


В нашем учреждении в начале каждого учебного года логопед обследует детей, достигших 3 - 6 лет. С детьми в возрасте до 3-х лет логопед проводит консультации по просьбе родителей или воспитателя группы. В результате обследования выявляются дети, имеющие отклонения в речевом развитии. Коррекция задержки речевого развития проводится с детьми, достигшими 3-х лет, коррекция нарушения звукопроизношения - с детьми, достигшими 4,5 лет. Занятия проводятся в течение учебного года по подгруппам(2-4 человека) или индивидуально 1 - 2 раза в неделю в зависимости от тяжести речевого нарушения. В течение года логопед проводит консультации для родителей с целью ознакомления их с результатами своей работы и привлечения к закреплению сформированных логопедом умений и навыков у ребенка.

Поколодина Валентина Михайловна курирует в УВК такие разделы работы воспитателей с детьми, как «Звуковая культура» (во всех возрастных группах), «Развитие речи» (во всех возрастных группах), «Подготовка к обучению грамоте» (в старшей группе), «Обучение грамоте»( в подготовительной группе), «Развитие зрительно - двигательной координации» (во всех возрастных группах), «Художественная литература» (во всех возрастных группах). С её помощью осуществляется планирование занятий и отбор наглядного материала, определяется их содержание. Под руководством Поколодиной В.М. составлены конспекты занятий по развитию речи во всех возрастных группах детского сада, часть которых готовится к изданию (средняя группа).

Это должен знать каждый родитель:

Этапы становления детской речи.

В 2-3 месяца ребенок должен гулить (произносить слоги, типа: агу, угу).

В 8-10 месяцев у ребенка появляется лепет (произнесение слоговых рядов типа: па-па-па, да-да-да).

В один год у ребенка отмечается около 20 слов (преимущественно лепетного характера, типа: мама, папа; и звукоподражания, типа: му,мяу).

В 1год 8 месяцев - 1 год 10 месяцев у ребенка появляются предложения, типа: мама, дай! Дай пить!

К 2 годам ребенок переходит на общение преимущественно фразой, в его словарном запасе насчитывается около 300 слов.

В 3 года речь ребенка должна быть фразовой, понятной окружающим, а не только близким. Словарный запас приближается к 1000 слов. У ребенка появляются первые образцы связного высказывания (потекши, стихи).

К 4,5 годам у ребенка заканчивается формирование звукопроизношения, т.е. все звуки родного языка он должен произносить правильно.

Период с 4 до 6 лет является для ребенка сензитивным (т.е наиболее благоприятным) для обучения чтению.

К 7 годам заканчивает формирование грамматический строй речи.

Если речь вашего ребенка на данном этапе не соответствует указанным параметрам, немедленно обратитесь к логопеду.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Детский сад в Алматы Медеуский район цена услуги «Исправление нарушений речи у детей Детский сад Алматы» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Детский сад в Алматы Медеуский район по указанным телефону или адресу электронной почты.
Исправление нарушений речи у детей Детский сад Алматы