Входящие звонки, Услуги операторов, Услуги организаций-операторов связи, телекоммуникаций, Алматы
Описание товара
Организация горячей линии - составная часть рекламной
кампании. Для повышения эффективности вложенных средств в рекламу,
необходимо предоставить потенциальному потребителю возможность
беспрепятственно получать доступ к дополнительной информации.
Информационно-справочная служба является фронт-офисом,
обрабатывающим обращения потенциальных и существующих клиентов по
самому широкому спектру вопросов. При необходимости более глубокого
рассмотрения поступившего вопроса, звонок может быть переадресован на
специалиста компании-заказчика.
Техническая поддержка - это обязательный элемент
сервисного обслуживания для компаний, оказывающих телекоммуникационные
и иные сложные услуги. Как правило, техническая поддержка делится на
уровни, что позволяет использовать ресурсы более эффективно. Первый
уровень технической поддержки обеспечивает решение наиболее часто
встречающихся и не сложных проблем пользователей. Этот уровень
принимает основной поток обращений.
Мы организуем для вас круглосуточную техническую поддержку первого
уровня, что позволит вам снять нагрузку с ваших специалистов и
переориентировать их с обратотки элементарных вопросов на решение более
сложных задач.
Интерактивные голосовые меню (IVR) - один из недорогих
способов коммуникаций с существующими и потенциальными заказчиками,
позволяет снизить нагрузку на Службу поддержки клиентов. Идеально
подходит для оперативного информирования клиента о текущих акциях,
решения типовых проблем и перенаправления на различные службы компании.
кампании. Для повышения эффективности вложенных средств в рекламу,
необходимо предоставить потенциальному потребителю возможность
беспрепятственно получать доступ к дополнительной информации.
Информационно-справочная служба является фронт-офисом,
обрабатывающим обращения потенциальных и существующих клиентов по
самому широкому спектру вопросов. При необходимости более глубокого
рассмотрения поступившего вопроса, звонок может быть переадресован на
специалиста компании-заказчика.
Техническая поддержка - это обязательный элемент
сервисного обслуживания для компаний, оказывающих телекоммуникационные
и иные сложные услуги. Как правило, техническая поддержка делится на
уровни, что позволяет использовать ресурсы более эффективно. Первый
уровень технической поддержки обеспечивает решение наиболее часто
встречающихся и не сложных проблем пользователей. Этот уровень
принимает основной поток обращений.
Мы организуем для вас круглосуточную техническую поддержку первого
уровня, что позволит вам снять нагрузку с ваших специалистов и
переориентировать их с обратотки элементарных вопросов на решение более
сложных задач.
Интерактивные голосовые меню (IVR) - один из недорогих
способов коммуникаций с существующими и потенциальными заказчиками,
позволяет снизить нагрузку на Службу поддержки клиентов. Идеально
подходит для оперативного информирования клиента о текущих акциях,
решения типовых проблем и перенаправления на различные службы компании.
Услуги, похожие на Входящие звонки, Услуги операторов, Услуги организаций-операторов связи, телекоммуникаций
Вы можете оформить заявку на «Входящие звонки, Услуги операторов, Услуги организаций-операторов связи, телекоммуникаций» в организации «Inetera (Инетера), ТОО» через наш каталог BizOrg.Su. Сейчас предложение находится в статусе «В наличии».
Преимущества «Inetera (Инетера), ТОО»:
- пользователи торговой площадки БизОрг имеют возможность получить пакет специальных предложений. К примеру, наиболее выгодную стоимость;
- заплатить за товар или услуг вы можете подходящим для вас методом;
- «Inetera (Инетера), ТОО» четко исполняет свои обязанности по отношению к организациям и физическим лицам.
Звоните прямо сейчас!
FAQ
- Как оставить заявку?
Чтобы оставить заявку на «Входящие звонки, Услуги операторов, Услуги организаций-операторов связи, телекоммуникаций» свяжитесь с фирмой «Inetera (Инетера), ТОО» по контактам, которые указаны сверху справа. Не забудьте указать, что нашли компанию на площадке BizOrg.Su. - Где узнать подробную информацию о фирме «Inetera (Инетера), ТОО»?
Для получения подробных данных о компании перейдите в правом верхнем углу по ссылке с названием компании. Далее перейдите на интересующую Вас вкладку . - Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.д.
Если у Вас появились сложности при работе с «Inetera (Инетера), ТОО» – сообщите идентификаторы компании (526279) и товара/услуги (6062504) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
- «Входящие звонки, Услуги операторов, Услуги организаций-операторов связи, телекоммуникаций» относится к категориям: «Услуги в сфере телекоммуникаций», «Услуги телефонии», «Услуги организаций-операторов связи, телекоммуникаций»;
- Предложение было добавлено на сайт 20.05.2017, дата последнего обновления - 20.05.2017;
- За это время предложение было просмотрено 128 раз.