Корпоративный журнал как инструмент управления, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

  • Минимальный заказ - 1 ед.;
  • Дата добавления 20.05.2017;
  • Код предложения - 17286303;
  • Предложение было просмотрено - 114;
Выбираете, где выгоднее заказать услугу или купить товар? “Корпоративный журнал как инструмент управления”, цену уточняйте. В данный момент предложение в наличии.

Описание товара

Как часто вы видите корпоративные журналы на стойках в офисах компаний, супермаркетов, кафе и ресторанов? В последнее время они появляются там все чаще, т.к. многие организации осознали эффективность и необходимость этого инструмента.

Но качество многих, увы, оставляет желать лучшего. Это поправимо, если Вы обратитесь к профессионалу, досконально знающему технологию создания такого продукта. Журнал может быть бумажным или электронным, но он будет приносить Вам огромную пользу, если будет тщательно продуман и качественно сделан.

Причины, по которым Вам может быть полезен корпоративный журнал:

- Это ценный ресурс, объединяющий Ваших сотрудников и филиалы (особенно, если у Вас разветвленная компания с представительствами в регионах). Корпоративный журнал может стать действенной дискуссионной площадкой для рождения новых идей в Вашей компании и появления новых талантов.

- Корпоративное СМИ может стать прекрасным инструментом продвижения Вашей компании, привлечения новых клиентов/партнеров, повышения ее авторитета и узнаваемости.

- Это сильный аргумент в Вашу пользу при создании крепкого бренда.


Я имею богатый опыт работы в глянцевых изданиях и СМИ в целом. Работала на стартапах таких проектов, как Cosmopolitain-Казахстан и Uniqum, а также в корпоративных бизнес-изданиях "Фирма.kz" и MEGAZINE.

Первый - корпоративный журнал группы компаний "Латон" в 2007 году получил премию Академии журналистики "Алтын-жулдыз", как лучшее издание о стратегиях, управлении, и проблемах в бизнесе.

Второй - обслуживает сеть торгово-развлекательных центров MEGA и выходит тиражом 25 тыс. экземпляров в 4 городах Казахстана. На сегодняшний день это один из самых успешных корпоративных журналов на территории СНГ (это подтверждают награды: был назван лучшим корпоративным СМИ по версии Российской Ассоциации Корпоративных и межотраслевых СМИ в 2010 году, и Корпоративным изданием с лучшим контентом - на VIII Международном PR Форуме 2012).

Он блестяще справляется с основными функциями корпоративных СМИ: продвижением продукта и формированием сильной репутации бренда в глазах как целевой аудитории, так и делового сообщества. Как Вы понимаете, я могу быть Вам очень полезна и при разработке Вашего издания с нуля, и при реорганизации уже существующего издания - для повышения его эффективности.


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Першина Наталья Владимировна, ИП цена услуги «Корпоративный журнал как инструмент управления» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Першина Наталья Владимировна, ИП по указанным телефону или адресу электронной почты.
Телефоны:
Корпоративный журнал как инструмент управления