Оформление магазинов к новому году, Алматы
Описание товара
Оформление магазина к новому году, хвоей, световыми гирляндами
Лицом вашего магазина является витрина. От внешнего вида витрины напрямую зависит и количество клиентов, и престиж фирмы! От того, сумеет или нет магазин привлечь клиентов, зависит не только хорошее предпраздничное настроение персонала, но и большой процент прибыли, сумма прибыли перед новым годом иногда за три дня покрывает месячный оборот.
Витрину магазина можно украсить по-разному. Один из вариантов - с помощью классических ёлок, к которым мы так привыкли или елки в стиле хай-тек. Украшение новогодней елки может быть разным. Хотим кратко рассказать о некоторых стилях оформления новогодней елки. Для этого применяются банты, шары, звезды, равномерно разбросанные по всей поверхности. Используется в основном 2-3 цвета: красный и белый; красный, синий и белый.
У нас большой каталог работ, среди которых Вы можете выбрать подходящий для Вашего мероприятия вариант.
Ваш красивый праздник – наша работа.
Похожие услуги от « Все для праздника Zeppelin шарики Алматы»
Услуги, похожие на Оформление магазинов к новому году
Вы можете приобрести товар Оформление магазинов к новому году в организации Все для праздника «Zeppelin» шарики Алматы через наш сайт. Стоимость составляет 20000 Тенге, а минимальный заказ - 1 шт. На данный момент товар находится в статусе "в наличии".
Предприятие Все для праздника «Zeppelin» шарики Алматы является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашем портале для удобства, каждой компании присвоен уникальный идентификатор. Все для праздника «Zeppelin» шарики Алматы имеет ID 124701. Оформление магазинов к новому году имеет идентификатор на сайте - 7570949. Если у вас появились сложности при взаимодействии с компанией Все для праздника «Zeppelin» шарики Алматы – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу поддержки пользователей.
Дата создания модели - 16/09/2013, дата последнего изменения - 14/04/2020. За это время товар был просмотрен 272 раза.