Вакансия администратор, Алматы

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Компания примет на работу администратора с функциями специалиста по кадрам.

Обязанности:прием телефонных звонков, встреча посетителей, решение кадровых вопросов,

доступно и эффективно доносить информацию до подчиненных, ведение и контроль текущей

документации.

Требования:грамотность, ответственность, соблюдение деловой этики. Профильное образование -

как преимущество.

Условия: работа в офисе - без разъездов, пятидневная рабочая неделя, стабильная оплата труда -

без проволочек.


Вы можете заказать товар Вакансия администратор в компании Центр развития бизнеса через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе "в наличии".

Компания Центр развития бизнеса является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.

Служебная информация:

На нашей площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный ID. Центр развития бизнеса имеет ID 160461. Вакансия администратор имеет ID на сайте - 795029. Если у вас возникли сложности при работе с компанией Центр развития бизнеса – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу технической поддержки.

Товар был добавлен на сайт 29/08/2013, дата последнего изменения - 29/08/2013. За все время товар был просмотрен 184 раза.

Телефоны:
Вакансия администратор