Креативная реклама, Алматы
Описание товара
Компания Ben Evento занимается разработкой креативных идей и решений для видео-рекламы и разрабатывает креативный дизайн для всех видов печатной продукции (листовки, буклеты, каталоги, банеры и т.д.)
Креатив - это инновация, формирующая убеждения целевых аудиторий в нужном направлении, близкая по ключевым ценностям целевым аудиториям и заказчику рекламы, сформулированная словесно и зрительно на языке, принятом в целевой аудитории.
Искать новые нестандартные решения и завоевывать лидерские позиции или сдаться на милость конкурентам - вот очевидная альтернатива для сегодняшних компаний, вступающих в эпоху экономики знаний.
Как рождаются инновации?
Совершенно очевидно, что креативность, инновационность, нестандартный взгляд на привычные вещи часто дает компаниям конкурентное преимущество.
Исследования показали, по какой причине одним компаниям удается поддерживать высокие темпы роста доходов и прибыли, а другим - нет, и обнаружили, что одним из важных качеств для компаний является логика ценностных инноваций, в которую входят пять аспектов стратегии:
Отраслевые стереотипы. Многие компании воспринимают сложившиеся в отрасли условия как данность. Компании-инноваторы независимо от положения дел у других представителей отрасли ищут неожиданные, креативные идеи, стремясь достигнуть заметного скачка ценности.
Стратегическая доминанта. При построении стратегий многие компании ориентируются на конкурентов, традиционная логика побуждает компании изо всех сил сражаться за увеличение доли рынка. Логика ценностных инноваций ставит перед организацией цель добиться господствующего положения на рынке с помощью гигантского ценностного скачка. Поскольку компании-инноваторы не фокусируют внимание на соперничестве, они способны выделить среди факторов конкуренции те, которые имеют исключительную ценность в глазах потребителя.
Потребители. Многие компании видят залог роста в сохранении и расширении клиентской базы. Вместо того чтобы выискивать различия в среде потребителей, новаторы концентрируются на значимых предпочтениях, общих для большинства. Согласно логике ценностных инноваций, большинство людей согласно отказаться от индивидуальных предпочтений ради получения значительно большей потребительской стоимости.
Креатив - это инновация, формирующая убеждения целевых аудиторий в нужном направлении, близкая по ключевым ценностям целевым аудиториям и заказчику рекламы, сформулированная словесно и зрительно на языке, принятом в целевой аудитории.
Искать новые нестандартные решения и завоевывать лидерские позиции или сдаться на милость конкурентам - вот очевидная альтернатива для сегодняшних компаний, вступающих в эпоху экономики знаний.
Как рождаются инновации?
Совершенно очевидно, что креативность, инновационность, нестандартный взгляд на привычные вещи часто дает компаниям конкурентное преимущество.
Исследования показали, по какой причине одним компаниям удается поддерживать высокие темпы роста доходов и прибыли, а другим - нет, и обнаружили, что одним из важных качеств для компаний является логика ценностных инноваций, в которую входят пять аспектов стратегии:
Отраслевые стереотипы. Многие компании воспринимают сложившиеся в отрасли условия как данность. Компании-инноваторы независимо от положения дел у других представителей отрасли ищут неожиданные, креативные идеи, стремясь достигнуть заметного скачка ценности.
Стратегическая доминанта. При построении стратегий многие компании ориентируются на конкурентов, традиционная логика побуждает компании изо всех сил сражаться за увеличение доли рынка. Логика ценностных инноваций ставит перед организацией цель добиться господствующего положения на рынке с помощью гигантского ценностного скачка. Поскольку компании-инноваторы не фокусируют внимание на соперничестве, они способны выделить среди факторов конкуренции те, которые имеют исключительную ценность в глазах потребителя.
Потребители. Многие компании видят залог роста в сохранении и расширении клиентской базы. Вместо того чтобы выискивать различия в среде потребителей, новаторы концентрируются на значимых предпочтениях, общих для большинства. Согласно логике ценностных инноваций, большинство людей согласно отказаться от индивидуальных предпочтений ради получения значительно большей потребительской стоимости.
Услуги, похожие на Креативная реклама
Хватит ждать, оставьте заявку на «Креативная реклама» от организации «Ben evento, ТОО» на нашем сайте BizOrg.Su.
«Ben evento, ТОО» предлагает Вам:
- гарантия качества и четкое исполнение своих обязанностей;
- удобные способы оплаты;
- для пользователей площадки BizOrg организация «Ben evento, ТОО» предлагает специальные условия;
- компания «Ben evento, ТОО» работает с знаменитыми брендами.
Свяжитесь с фирмой уже сейчас – не теряйте время зря!
Часто задаваемые вопросы:
- Как сделать заказ
Осуществите звонок в организацию «Ben evento, ТОО», посмотрев контактные данные, указанные в правом углу сверху, чтобы оставить заявку на «Креативная реклама». Не забудьте указать, что нашли фирму, пребывая на торговой площадке BizOrg.Su. - Описание не соответствует действительности, телефон не принимает звонки и т.п.
Напишите в нашу службу поддержки, если у Вас возникли трудности во время контакта с фирмой «Ben evento, ТОО», а также обязательно обозначьте идентификаторы фирмы (521634) и идентификаторы товара/предложения (6371600).
Общие сведения:
- дата размещения объявления: 06.09.2013;
- последнее обновление данных – 10.10.2013;
- 136 – данное число потенциальных клиентов просмотрело предложение за все время. И ежедневно эта цифра растет;
- вы сможете найти «Креативная реклама» в категориях «Услуги в сфере рекламы, PR и BTL-акции», «Комплексная рекламная кампания», «Комплексное рекламное обслуживание», «Услуги рекламные».