Свадьба в Уральске, Уральск

Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.

Описание товара

Наша редакция готова предложить вариант решения проблемы по имени «Моя реклама в печатном издании не работает».

Наша организация занимается подготовкой, выпуском и распространением
городского информационно-рекламного буклета,
содержащего полезную для определенных сегментов потребителей информацию.
И наше предложение адресовано уважаемым руководителям, для которых важно, чтобы реклама их бизнеса достигала «правильной» целевой аудитории,
чтобы информирование потенциального потребителя происходило в привлекательной для него форме и вызывало заинтересованность в рекламируемом товаре/услуге.

Мы, бесспорно, учитываем тот факт, что финансовые затруднения последнего времени заставляют руководителей и менеджеров ломать голову – как и где сократить расходы. К сожалению, чаще всего в таких ситуациях жертвуют расходами на необходимый для продвижения товара/услуги
инструмент – рекламу, в широком понимании этого слова. Кроме того, нередки случаи, когда вложенные в рекламу средства не оправдываются обещанным или ожидаемым результатом.

Проведенный анализ рынка рекламы в печатных изданиях нашего города позволил нам выявить основные причины, по которым обозначенная реклама не производит предполагаемого эффекта:

Не обозначена целевая аудитория – группа потенциальных потребителей именно
рекламируемого товара/слуги. Человек, принимающий решение о размещении рекламы,
зачастую недостаточно информирован о том,
кто и где увидит «его» послание потенциальному потребителю.
Результат: реклама работает «на авось», практически «вхолостую».

Не сформулировано или нечетко сформулировано рекламное сообщение. Потенциальному потребителю предлагается слишком общая информация, нет ключевых моментов, позволяющих выделить рекламное сообщение из себе подобных.
Результат: потенциальный потребитель не получает информации о том,
как рекламируемый товар/услуга могут удовлетворить его потребности.

Ненадлежащее качество исполнения рекламы – опускаются ключевые моменты создания и
подготовки рекламного сообщения , качество печати почти в 100% случаев сводит к нулю
попытки визуализировать товар, привлечь внимание потенциального потребителя цветами,
фактурой – для этого требуется определенный формат печатного издания

Высокая стоимость размещения рекламы не позволяет рекламодателю в достаточной мере проинформировать «свою» целевую аудиторию о предлагаемом товаре/услуге. Разработка альтернативных методов предоставления информации потенциальному потребителю,
к сожалению, предлагается очень редко.
Отсутствие на рынке специализированного издания соответствующего формата и достойного качества,
в полной мере отражающего предложение и спрос на товары/услуги,
необходимые каждому активному жителю города – потенциальному покупателю модной одежды, обуви, аксессуаров, посетителю фитнес – центров и салонов красоты, гостю развлекательных заведений
(и еще много категорий, которые я пропишу для сегментации компредов)

Учитывая все вышеперечисленные пункты, мы создали продукт,
отвечающий назревшим требованиям подачи информации потенциальному потребителю –
информационно-рекламный буклет – «Свадьба в Уральске».

Главное отличие нашего издания – формат его содержания.
В связи с этим мы практикуем принципиально отличный от других изданий подход к производству
рекламы и взаимодействию с целевой аудиторией.

Формат рекламного буклета обязывает нас:
1. Использовать в работе фотоизображения и графику только высокого качества. Это особенно актуально для тех рекламодателей, чья деятельность связана с реализацией одежды, обуви, аксессуаров, косметики и косметологических услуг, прочих областей, где требуется показать «товар лицом».
Это способствует тем самым узнаваемости товара и
формирует у потенциального покупателя его положительный образ.
Проводить постоянные исследования целевых аудиторий и определения их основных потоков с целью
создания «правильно» адресованного рекламного сообщения.

Постоянно совершенствовать структуру буклета и способ подачи рекламного материала.
Наша цель – сделать рекламу максимально «вкусной» и полезной. Интересная, информативная, красиво оформленная и преподнесенная реклама вызывает у потенциального покупателя желание ознакомиться с товаром/услугой или сразу же приобрести его. Кроме того, реклама такого уровня автоматически повышает имидж организации, реализующей представленный товар/услугу.

  1. Учитывая, что буклет сам по себе есть цельный продукт, имеющий определенную концепцию и структуру, расставлять смысловые акценты, позволяющие подспудно привлекать внимание потенциального покупателя к товару/услуге, что, опять же, способствует его узнаваемости и формированию его положительного образа.

В период становления нашего буклета мы можем предложить Вам
еще одно привлекательное отличие – сравнительно невысокие цены на размещение рекламы.
Это обусловлено нашим желанием расширить круг своих клиентов, что в свою очередь позволит нам совершенствовать наше издание, дорабатывать его с учетом существующих запросов и предложений.

Мы охотно ответим на все возникшие у Вас по данному предложению вопросы.

Если наше предложение для Вас актуально,
сообщите нам по телефону. +77774772779
или по E- mail: svadbavuralske@bk.ru
O_R_A_L_KZ@mail.ru


Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Информационно-рекламное издание “Свадьба в Уральске“ цена услуги «Свадьба в Уральске» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Информационно-рекламное издание “Свадьба в Уральске“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Свадьба в Уральске