Бухгалтерское сопровождение ТОО, Алматы

Цена: 15 000 Тенге
за 1 месяц

Описание товара

Бухгалтерское сопровождение предполагает, что Вы передаете нашей компании функции главного бухгалтера, оставляя у себя функцию ведения первичной документации.

Бухгалтерское сопровождение предполагает, что ведением первичной документации занимаются Ваши сотрудники, а наши специалисты выполняют все остальные функции по ведению учета:

  • Создание и настройка аккаунта клиента в интернет-системе электронного учета и документооборота исходя из структуры и особенностей деятельности предприятия;

  • Обучение вводу и формированию первичной документации через интернет-систему электронного учета и документооборота, консультирование и техническая поддержка;

  • Контроль правильности формирования и отражения первичной документации в системе, предоставление информации об отсутствующих документах;

  • Формирование всех форм бухгалтерской и налоговой отчетности, сдача отчетности в налоговую инспекцию и органы статистики;

  • Расчет заработной платы, начисление налогов и других обязательных платежей;

  • Консультирование по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения и делопроизводства;

  • Представление интересов в государственных органах по вопросам, связанным с отчетностью, участие в налоговых проверках.

При заключении договора на бухгалтерское сопровождение Вы сможете передать нашей компании функции главного бухгалтера, оставив у себя функцию ведения первичной документации.

Мы проанализируем структуру, направления и специфику деятельности Вашего предприятия, Ваш документооборот, объем реализации и разработаем или скорректируем Вашу учетную политику в соответствии с законодательством и исходя из особенностей деятельности Вашей компании. Особое значение мы придаем соблюдению конфиденциальности полученной финансовой и коммерческой информации и обеспечению ее надежной защиты.

Для Вашей организации будет создан аккаунт в интернет-системе электронного учета и документооборота, через который Ваш сотрудник сможет осуществлять ввод и формирование первичных документов (таких как акты, накладные, счета-фактуры, платежные и других необходимых документов). Это простая, удобная, надежная система, не требующая установки специального программного обеспечения, для круглосуточного доступа к которой необходимо лишь подключение к интернету. Мы обучим Вашего специалиста вводу первичной документации в систему и в дальнейшем будем оказывать оперативные консультации по работе с системой и техническую поддержку.

В дальнейшем мы проверяем наличие и правильность оформления первичных учетных и налоговых документов, а также их соответствие требованиям действующего законодательства. При обнаружении некорректно оформленных или отсутствующих документов будет составлен перечень документов, подлежащих замене или восстановлению.

Мы возьмем на себя ответственность за осуществление операций по закрытию отчетного периода, правильное составление и своевременную сдачу бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговых органах и Госкомстата РК, ПФ РК, проведение сверки расчетов с налоговыми органами, а так же представление интересов Вашей организации в вышеуказанных органах. *

Вы можете выбрать любой из возможных вариантов сдачи отчетности в налоговую, фонды и органы статистики: Сдача отчетности нашими специалистами; Сдача отчетности по почте заказным письмом; Сдача отчетности в электронном виде через интернет.

В пакет услуг на бухгалтерское сопровождение входит расчет заработной платы сотрудникам Вашей организации, начисление налогов и других обязательных платежей, подготовка отчетных документов, подготовка платежных поручений на выплату доходов и на перечисление налогов и сборов. Наши специалисты подготовят документы на Ваших сотрудников, включая типовые должностные инструкции, типовые трудовые договора, приказы.

При необходимости, наши специалисты обеспечат порядок проведения инвентаризации основных средств в целях получения достоверной и независимой информации о соответствии фактического наличия имущества данным бухгалтерского учета перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, при смене материально ответственных лиц и в других случаях.

Наши специалисты проконсультируют Вас по вопросам правильности оформления первичных документов и по иным вопросам, связанным с бухгалтерским учетом, налогообложением и текущим делопроизводством Вашего предприятия.

* Услуга представления интересов в государственных органах предоставляется по г. Алматы.

Характеристики бухгалтерского сопровождения ТОО

  • — Подготовка налоговых деклараций для иностранных представительств, иностранных юридических и физическ: Да
  • — Оптимизация налогового учета: Да
  • — Контроль соблюдения законодательства при осуществлении организацией хозяйственных операций: Да
  • — Расчет заработной платы: Да
  • — Консультации по возврату налогов: Да
  • — Периодичность обслуживания: Абонентское обслуживание
  • — Подготовка налоговой отчетности: Да
  • — Сопровождение при проверках органами налоговой службы: Да
  • — Представление интересов в налоговой службе: Да
  • — Ведение бухгалтерского учета: Юридических лиц

Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Alizo Konsalt цена услуги «Бухгалтерское сопровождение ТОО» (15 000 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Alizo Konsalt по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
Бухгалтерское сопровождение ТОО