Восстановление бухгалтерского учета, Алматы
Описание товара
Восстановление бухгалтерского учета Сверка данных с налоговыми декларациями Выявление и исправление (консультации по исправлению) ошибок в бухгалтерском учете
Восстановление бухгалтерского и налогового учета проводится в несколько этапов – это:
1.анализ учетной политики организации для целей бухгалтерского и налогового учета;
2.общий анализ состояния бухгалтерского и налогового учета;
3.анализ, упорядочение имеющихся первичных документов с целью проверки правильности их оформления;
4.выявление недостающих первичных учетных и налоговых документов;
5.восстановление недостающих документов;
6.занесение недостающих документов в базу «1С»;
7.проверка расчетов заработной платы;
8.проверка ведение аналитического и синтетического учета;
9.сверка оформления и обработки банковских и кассовых операций, расчетов с подотчетными лицами;
10.анализ ведения расчетов с поставщиками и покупателями;
11.анализ учета фиксированных активов;
12.исправление обнаруженных ошибок, выполнение действий по устранению недостатков в ведении бухгалтерского и налогового учета;
13.создание всех форм бухгалтерской (финансовой) и налоговой отчетности;
14.составление регистров бухгалтерского и налогового учета.
15.перерасчет налогов и подача дополнительных деклараций (с согласия руководства)
Услуги, похожие на Восстановление бухгалтерского учета
Заявленная компанией ТОО «Салык Pro» цена услуги «Восстановление бухгалтерского учета» может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ТОО «Салык Pro» по указанным телефону или адресу электронной почты.