Установка и обновление 1с 7.7 - 8.2, Алматы
Описание товара
Постоянное сопровождение 1C возникает у любого предприятия . Для этого существуют различные способы решения этих проблем. Один из основных способов – это заключение договора на абонентское сопровождение с компанией 1с Франчайзи.
Цены на поддержку и абонентское сопровождение согласуются индивидуально.
При заключении договора на абонентское обслуживание , Вам предоставляется полный спектр услуг по сопровождению и поддержки 1С:
• Консультации по работе с 1С
• Поддержку 1С круглосуточно
• Доработка типовых конфигураций под нужны клиента
• Восстановление данных и резервное копирование
• Гарантия работоспособности всех компонентов Вашей системы 1С
• Обучение и консультации по использованию продуктов семейства 1С
• Настройка продуктов 1С под особенности Вашего предприятия: модификации и разработки уже имеющихся справочников, отчетов, документов, внесение изменений в план счетов и т.д
• Получение быстрой и оперативной помощи
• Разграничение прав доступа к базе данных системы «1С:Предприятие» и настройка интерфейсов
• Максимальное снижение риска потери информации
Удаленное обслуживание и сопровождение 1С
Нашим клиентам мы предлагаем услугу- удаленного обслуживания 1С. Эта услуга заключается в решении различного вида проблем без выезда к клиенту. Мы ценим не только Ваши деньги , но также существенно экономим Ваше время.
Заключив с нами договор, Вы становитесь нашим постоянным клиентом.
Похожие услуги от «1C Франчайзи:Alm-IT»
Услуги, похожие на Установка и обновление 1с 7.7 - 8.2
Заявленная компанией 1C Франчайзи:Alm-IT цена услуги «Установка и обновление 1с 7.7 - 8.2» (5 000 Тенге) может не быть окончательной ценой оказания услуги. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании 1C Франчайзи:Alm-IT по указанным телефону или адресу электронной почты.