Восстановление бухгалтерского учета, Алматы
Описание товара
Восстановление бухгалтерского учета - комплексная процедура приведения в порядок всех хозяйственных операций, проводок, регистров бухгалтерского и налогового учета, а также отчетности организации за прошедшие периоды времени на основании имеющихся первичных документов в соответствии с требованиями законодательства РК, которая включает в себя следующие мероприятия:
- Подбор первичной документации, имеющейся на предприятии на восстановление бухгалтерского учета и соотнесения ее со сданной отчетностью;
- Подготовка совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов;
- Формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РК;
- Создание регистров бухгалтерского учета;
- Проведение восстановления в программе 1С с формированием финансовых результатов с учетом правил, установленных Минфином РК;
- Создание в программе 1С системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров.
- Формирование налоговых деклараций на основании регистров, созданных во время процедуры восстановления.
Стоимость услуги и длительность процедуры «восстановление бухгалтерского учета» определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от следующих показателей:
- Объем восстановления бухгалтерского учета;
- Количество видов деятельности организации;
- Наличие ВЭД;
- Объем документооборота и наличие документов.
- Подбор первичной документации, имеющейся на предприятии на восстановление бухгалтерского учета и соотнесения ее со сданной отчетностью;
- Подготовка совместно с бухгалтерской службой предприятия недостающих документов;
- Формирование кассовых и авансовых отчетов с учетом правил расчетов наличными денежными средствами в РК;
- Создание регистров бухгалтерского учета;
- Проведение восстановления в программе 1С с формированием финансовых результатов с учетом правил, установленных Минфином РК;
- Создание в программе 1С системы налогового учета с автоматическим формированием налоговых регистров.
- Формирование налоговых деклараций на основании регистров, созданных во время процедуры восстановления.
Стоимость услуги и длительность процедуры «восстановление бухгалтерского учета» определяется для каждого предприятия индивидуально в зависимости от следующих показателей:
- Объем восстановления бухгалтерского учета;
- Количество видов деятельности организации;
- Наличие ВЭД;
- Объем документооборота и наличие документов.
Услуги, похожие на Восстановление бухгалтерского учета
Вы можете оформить заказ на «Восстановление бухгалтерского учета» в фирме «Brando Mix (Брэндо Микс), ТОО» через площадку BizOrg.Su. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Что может предложить «Brando Mix (Брэндо Микс), ТОО»
специальное предложение по сервису и стоимости для пользователей торговой площадки BizOrg.Su;
своевременное выполнение взятых на себя обязательств;
разнообразные варианты оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Ответы на популярные вопросы
- Как оформить заявку?Чтобы оформить заявку на «Восстановление бухгалтерского учета» свяжитесь с организацией «Brando Mix (Брэндо Микс), ТОО» по контактным данным, которые указаны сверху справа. Обязательно укажите, что нашли фирму на торговой площадке BizOrg.Su.
- Где получить более подробную информацию о фирме «Brando Mix (Брэндо Микс), ТОО»?Для получения подробных даных о фирме перейдите сверху справа по ссылке с именем организации. После этого перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, телефон не отвечает и т.п.Если у вас обнаружились проблемы при сотрудничестве с «Brando Mix (Брэндо Микс), ТОО» – сообщите идентификаторы фирмы (511937) и товара/услуги (5977796) в нашу службу по работе с клиентами.
Служебная информация
«Восстановление бухгалтерского учета» и другие подобные предложения можно найти в категории: «Восстановление бухгалтерского учета и отчетности».
Предложение было создано 19.05.2017, дата последнего обновления - 19.05.2017.
С начала размещения предложение было просмотрено 160 раз.