Клиновая задвижка VAG BAIO® BETA® 200, Алматы
Описание товара
Клиновая задвижка VAG BAIO® BETA® 200
Клиновая задвижка с мягким уплотнением, с VAG BAIO®DVS двойными раструбными соединениями с обеих сторон для простого монтажа/демонтажа. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации.
Применяется в водоснабжении.
Общее
Технические характеристики и преимущества
Материалы
Защита от коррозии
Клиновая задвижка с мягким уплотнением, с VAG BAIO®DVS двойными раструбными соединениями с обеих сторон для простого монтажа/демонтажа. Проверенная конструкция с инновационными улучшениями (скользящие башмаки из пластмассы у клина) гарантирует малый крутящий момент даже через много лет эксплуатации.
Применяется в водоснабжении.
Общее
Технические характеристики и преимущества
- Мягкое уплотнение по EN 1074
- Безвинтовое самоуплотняющееся соединение крышки
- Малый крутящий момент из-за скользящих башмаков из пластмассы у клина
- VAG BETA® SMB Клиновая задвижка в отводе с раструбом по DIN 28603. Гладкие концы с обеих сторон, включая два VAG BAIO®plus двойных раструбных соединения
- VAG BAIO®DVS Двойное раструбное соединение как отдельное соединение трубы по DIN 28603 для простого монтажа/демонтажа
- Двухфункциональный раструб для байонетного соединения внутри и снаружи по DIN 28603
- Гладкий конец с внутренним соединением для байонетной блокировки
- Внешнее байонетное соединение гладкого конца трубы и раструба BAIO®plus
- Коррозионноустойчиво из-за отсутствия винтовых соединений
- Надежное сцепление из-за формы и цепного силового замыкания
- Короткое время установки благодаря простоте монтажа/демонтажа
- Прокладка труб без механического напряжения из-за гибких соединений +/- 3°
- Используется с любыми трубами - после замены уплотнения
- Коррозионноустойчивое уплотнение шпинделя не требует техобслуживания
- С кольцевым уплотнением
- Малый износ благодаря направляющим клина и длинной опоре шпинделя
Материалы
- Корпус: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Крышка: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40)
- Клин: Высокопрочный чугун с шаровым графитом EN-JS 1030 (GGG-40), со всех сторон вулканизирован EPDM
- Шпиндель: Нерж. сталь 1.4021
- Гайка шпинделя: Латунь
Защита от коррозии
- Внутри и снаружи эпоксидное покрытие (BETA®200 SMB Клиновая задвижка по GSK)
Товары, похожие на Клиновая задвижка VAG BAIO® BETA® 200
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Asia Techno Complect (Азия Техно Комплект), ТОО цена товара «Клиновая задвижка VAG BAIO® BETA® 200» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Asia Techno Complect (Азия Техно Комплект), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Asia Techno Complect (Азия Техно Комплект), ТОО цена товара «Клиновая задвижка VAG BAIO® BETA® 200» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Asia Techno Complect (Азия Техно Комплект), ТОО по указанным телефону или адресу электронной почты.