Колесо зубчатое КС-3577.28.083-3 Механизм поворота автокрана. Редуктор поворота КС-3577, КС-45717, Актюбинск
Описание товара
Колесо зубчатое КС-3577.28.083-3
Механизм поворота автокрана
1 – шайба торцовая; 2 – шестерня; 3,8,14 – манжеты; 4 – выходной вал; 5.20 – зубчатые колеса; 6 – подшипник; 7,16 – валы-шестерни; 9 – втулка зубчатая; 10 – шкив; 11 – фланец; 12 – гидромотор; 13 – верхняя часть корпуса; 15 – нижняя часть корпуса; 17 – крышка; 18 – пробка сливная; 19 – шайба регулировочная; 21,28 – рычаги; 22 – пружина; 23 – гайка; 24 – тяга; 25 – траверса; 26 – колодка; 27 – оси; 29 – пробка заливная; 30 – маслоуказатель; 31 – гидроразмыкатель; 32 – кронштейн; 33 – болт регулировочный.
Принцип работы
Механизм поворота служит для вращения поворотной части крана и представляет собой двухступенчатый редуктор с цилиндрическими косозубыми колесами.
Корпус механизма чугунный, разъемный. Верхняя часть корпуса 13 с нижней частью 15 соединяются болтами. К торцу корпуса 13 крепятся болтами фланец 11 и гидромотор 12. На конце вала гидромотора 12 установлен тормозной шкив 10, зубчатый конец которого вместе с зубчатой втулкой 9 образуют зубчатую муфту.
Шкив с зубчатой муфтой и деталями тормоза размещается в верхней части корпуса, имеющей специальное окно для доступа к указанным деталям.
В нижней части редуктора размещены два вала-шестерни 7 и 16, зубчатые колеса 5 и 20 и выходной вал 4.
Вращение от гидромотора через зубчатую муфту, вал-шестерню 7, зубчатое колесо 20, промежуточный вал-шестерню 16 и зубчатое колесо 5 передается на выходной вал 4 и выходную шестерню 2, которая находится в постоянном зацеплении с зубчатым венцом поворотной опоры.
Все валы редуктора опираются на подшипники.
Тормоз механизма поворота колодочный, нормально закрытый.
Тормоз расположен в верхней части корпуса редуктора и состоит из следующих основных частей: колодок 26, рычагов 21 и 28, тяги 24, пружины 22 и гидроразмыкателя тормоза 31.
При отключении (растормаживании) тормоза плунжеры гидроразмыкателя тормоза 31, под давлением рабочей жидкости гидравлической системы, поворачивают рычаги 21 и 28, которые, преодолевая усилие пружины 22, отводят колодки 26 от тормозного шкива 10.
При включении тормоза давление под плунжером гидроразмыкателя снижается и пружина 22 через тягу 24 и рычаги 21 и 28 прижимает колодки 26 к тормозному шкиву 10.
Рабочая длина пружины устанавливается гайками 23.
Равномерный отход колодок от шкива регулируется болтами 33.
Масло в корпус редуктора заливается через отверстие, закрытое пробкой 29. Уровень масла проверяется маслоуказателем 30.
Для предотвращения течи масла из редуктора по шейке вала 4 в крышку 17 вмонтированы две манжеты 3.
Для вращения поворотной части крана вручную промежуточный вал-шестерня 16 имеет квадратный хвостовик, выведенный наружу. Вращение осуществляется с помощью ключа, надеваемого на квадратный хвостовик вала-шестерни 16.
Установка и регулировка
При установке механизма поворота необходимо отрегулировать положение шестерни выходного вала редуктора относительно венца поворотной опоры. Должно быть обеспечено полное зацепление по высоте шестерни с зубчатым венцом поворотной опоры. Регулировать установкой прокладок.
Регулировку тормоза механизма поворота производите в следующей последовательности:
– установите гайками рабочую длину пружины, равную 99±1 (которая соответствует размеру 85±1 мм между внутренними торцами опорных чашек пружины) и зафиксируйте второй контргайкой;
– отрегулируйте винтами отход колодок от тормозного шкива: расстояние между упорными болтами и планками рычагов тормоза должно быть равно 4±1 мм.
Меры безопасности
– В процессе эксплуатации и обслуживании механизма поворота заливайте и сливайте масло, а также проверяйте уровень масла только при полной остановке механизма;
– соединительные муфты и наружная шестерня должны быть защищены предохранительным кожухом;
– включение механизма производить только после его закрепления;
– регулировку тормоза, разборку и ремонтные работы производить только при выключенном гидромоторе;
– при ремонтных и регулировочных работах соблюдайте правила по технике безопасности для слесарных, сварочных и такелажных работ.
Похожие товары и услуги от « ТОО “СервисМашСтрой KZ“»
Товары, похожие на Колесо зубчатое КС-3577.28.083-3 Механизм поворота автокрана. Редуктор поворота КС-3577, КС-45717
Вы можете оформить заказ на «Колесо зубчатое КС-3577.28.083-3 Механизм поворота автокрана. Редуктор поворота КС-3577, КС-45717» в компании «ТОО СервисМашСтрой KZ» через нашу площадку BizOrg. Цена составляет 27000 Тенге (минимальный заказ 1 шт). При необходимости товар доступен для продажи большими партиями по цене 25000.0 Тенге - от 2 шт., 20000.0 Тенге - от 5 шт. Сейчас предложение находится в статусе "в наличии".
Плюсы «ТОО СервисМашСтрой KZ»
специальное предложение по сервису и цене для пользователей торговой площадки BizOrg;
своевременное выполнение своих обязательств;
разнообразные способы оплаты.
Оставьте заявку прямо сейчас!
Часто задаваемые вопросы
- Как оформить заказ?Чтобы оформить заказ на «Колесо зубчатое КС-3577.28.083-3 Механизм поворота автокрана. Редуктор поворота КС-3577, КС-45717» свяжитесь с компанией «ТОО СервисМашСтрой KZ» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на торговой площадке BizOrg.
- Где посмотреть более подробную информацию о компании «ТОО СервисМашСтрой KZ»?Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на нужную вкладку с описанием.
- Предложение указано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.Если у вас возникли проблемы при работе с «ТОО СервисМашСтрой KZ» – сообщите идентификаторы компании (121620) и товара/услуги (6843749) в нашу службу технической поддержки.
Служебная информация
«Колесо зубчатое КС-3577.28.083-3 Механизм поворота автокрана. Редуктор поворота КС-3577, КС-45717» относится к категории: «Запасные части и комплектующие к крановому оборудованию».
Предложение было создано 13.09.2013, дата последнего обновления - 21.11.2013.
За все время предложение было просмотрено 316 раз.