Однорядный цилиндрический роликовый подшипник PLC 410–15, Степногорск
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
- Минимальный заказ - 1 ед.;
- Дата добавления 19.07.2017;
- Уникальный идентификатор - 19008787;
- Предложение было просмотрено - 74;
Описание товара
PLC 410-15
Специальные однорядные цилиндрические роликовые подшипники для осей рельсовых транспортных средств
Диаметр внутренний 130 мм
Диаметр наружный 240 мм
Внутреннее кольцо можно поставлять отдельно
Подшипники удовлетворяют требованиям стандартов ČSN, международных стандартов ISO, EN, директив UIC инструкциям «Чешских железных дорог».
При транспортировке и манипуляции подшипник не должен подвергаться вибрациям и ударам, которые могут вызвать повреждение поверхностей качения.
Складирование подшипников Подшипник должен храниться в оригинальной упаковке производителя. Складское пространство должно иметь постоянную температуру в диапазоне 20±5 °C и относительную влажность до 60 %. При повреждении упаковки или нарушении условий складирования стойкость к коррозии значительно снижается.
Монтаж подшипника должно проводить обученное лицо. Прежде чем приступить к монтажу подшипников, изучите следующие основные инструкции. Подшипники осмотрите и проверьте, соответствует ли их обозначение условленным требованиям или техническим условиям приемки. Для облегчения монтажа внутренних подшипниковых колец на посадочное место целесообразно нагреть эти кольца в масляной ванне или использовать индукционное нагревательное устройство. Достаточно нагреть подшипниковое кольцо до температуры 115 °C.
Наружные кольца с цилиндрическими роликами и сепаратором (монтажные подузлы) соответствующих подшипников вставляются в корпус подшипника необозначенными торцами друг к другу. Если не соблюдается это условие, возможна деструкция пластмассового сепаратора. После установки наружных колец в корпус подшипника необходимо провести смазывание утвержденной пластичной смазкой в количестве 0,6 кг (при смазывании рукой) или 0,7 кг (при смазывании заправочным приспособлением). Консервирующее средство перед монтажом устранять не требуется. Места, которые необходимо заполнить пластичной смазкой, показаны на приложенном рисунке. При окончательном монтаже корпуса подшипника необходимо использовать соответствующее монтажное приспособление для установки роликов на внутреннее кольцо подшипника.
Подшипники предназначены, прежде всего, для осей железнодорожных колесных пар. Подшипники должны смазываться соответствующей пластичной смазкой. Вид смазки утверждает и может рекомендовать производитель подшипника.
Специальные однорядные цилиндрические роликовые подшипники для осей рельсовых транспортных средств
Диаметр внутренний 130 мм
Диаметр наружный 240 мм
Внутреннее кольцо можно поставлять отдельно
Подшипники удовлетворяют требованиям стандартов ČSN, международных стандартов ISO, EN, директив UIC инструкциям «Чешских железных дорог».
При транспортировке и манипуляции подшипник не должен подвергаться вибрациям и ударам, которые могут вызвать повреждение поверхностей качения.
Складирование подшипников Подшипник должен храниться в оригинальной упаковке производителя. Складское пространство должно иметь постоянную температуру в диапазоне 20±5 °C и относительную влажность до 60 %. При повреждении упаковки или нарушении условий складирования стойкость к коррозии значительно снижается.
Монтаж подшипника должно проводить обученное лицо. Прежде чем приступить к монтажу подшипников, изучите следующие основные инструкции. Подшипники осмотрите и проверьте, соответствует ли их обозначение условленным требованиям или техническим условиям приемки. Для облегчения монтажа внутренних подшипниковых колец на посадочное место целесообразно нагреть эти кольца в масляной ванне или использовать индукционное нагревательное устройство. Достаточно нагреть подшипниковое кольцо до температуры 115 °C.
Наружные кольца с цилиндрическими роликами и сепаратором (монтажные подузлы) соответствующих подшипников вставляются в корпус подшипника необозначенными торцами друг к другу. Если не соблюдается это условие, возможна деструкция пластмассового сепаратора. После установки наружных колец в корпус подшипника необходимо провести смазывание утвержденной пластичной смазкой в количестве 0,6 кг (при смазывании рукой) или 0,7 кг (при смазывании заправочным приспособлением). Консервирующее средство перед монтажом устранять не требуется. Места, которые необходимо заполнить пластичной смазкой, показаны на приложенном рисунке. При окончательном монтаже корпуса подшипника необходимо использовать соответствующее монтажное приспособление для установки роликов на внутреннее кольцо подшипника.
Подшипники предназначены, прежде всего, для осей железнодорожных колесных пар. Подшипники должны смазываться соответствующей пластичной смазкой. Вид смазки утверждает и может рекомендовать производитель подшипника.
Характеристики однорядного цилиндрического роликового подшипника PLC 410–15
- — Страна производитель: Казахстан
- — Завод производитель: ЕПК
Товары, похожие на Однорядный цилиндрический роликовый подшипник PLC 410–15
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией Степногорский Подшипниковый Завод, АО цена товара «Однорядный цилиндрический роликовый подшипник PLC 410–15» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Степногорский Подшипниковый Завод, АО по указанным телефону или адресу электронной почты.
Заявленная компанией Степногорский Подшипниковый Завод, АО цена товара «Однорядный цилиндрический роликовый подшипник PLC 410–15» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании Степногорский Подшипниковый Завод, АО по указанным телефону или адресу электронной почты.