Железнодорожные перевозки из г. Алматы, Алматы
Описание товара
Подъем\спуск по этажам, вынос\занос груза осуществляется силами отправителя и получателя, если данная услуга не была заказана заблаговременно.
Груз принимается и сдается по внешней визуальной целостности упаковки и обрабатывается скотчем. Количество погрузочных мест: берется в учет 1-на неделимая единица груза. Вес и размер 1-го погрузочного места не должны превышать 75 кг и 180×130 × 80 мм соответственно. При отправке каждого крупногабаритного или тяжеловесного погрузочного места, превышающего установленные нормы, взымается дополнительная оплата в размере повышающего коэффициента 1,5 к сумме оплаты.
Есои нет возможности принятия груза получателем в день прибытия состава, груз попадает на склад временного хранения. Стоимость хранения определяется в зависимости от объема груза, его стоимости и срока хранения (около 4 тенге за 1 кг за день простоя).
Доставка груза осуществляется только в черте города и только один раз (до двери). Если по вине получателя доставка груза осуществляется вторично, взымается дополнительная оплата 25 тенге за килограмм.
Страхование груза производится: дорогостоящий груз — обязательно, прочий — по требованию отправителя. Партнер — «БТА INSURANCE». Страховой платеж — от 0,3 до 0,7% от стоимости груза (в тариф перевозки не включен).
При расчете цены перевозки груза за основу берется большая по итогам замера и взвешивания сумма.
Все принимаемые для транспортировки грузы кодируются в соответствии с международным стандартом норм перевозок и проходят: а) антирадиационный; б) кинологический (наркотически-содержащий) контроль на предмет запрещенных к хранению и перевозке веществ в соответствии законодательством Республики Казахстан.
К перевозке не допускаются быстро портящиеся и легко воспламеняющиеся вещества без специального уведомления перевозчика. При согласовании груз данного характера транспортируется на транспорте со спец. доступам, АДР-класс опасности.
Тарифы на перевозку грузов с высокой стоимостью, с грифам «Хрупкое», «Опасное» оговариваются отдельно и имеют добавочный коэффициент +30% к тарифам.
Тара при необходимости предоставляется курьером и оплачивается отдельно (смотрите главу № 2 данного прейскуранта тарифов).
Груз принимается и сдается по внешней визуальной целостности упаковки и обрабатывается скотчем. Количество погрузочных мест: берется в учет 1-на неделимая единица груза. Вес и размер 1-го погрузочного места не должны превышать 75 кг и 180×130 × 80 мм соответственно. При отправке каждого крупногабаритного или тяжеловесного погрузочного места, превышающего установленные нормы, взымается дополнительная оплата в размере повышающего коэффициента 1,5 к сумме оплаты.
Есои нет возможности принятия груза получателем в день прибытия состава, груз попадает на склад временного хранения. Стоимость хранения определяется в зависимости от объема груза, его стоимости и срока хранения (около 4 тенге за 1 кг за день простоя).
Доставка груза осуществляется только в черте города и только один раз (до двери). Если по вине получателя доставка груза осуществляется вторично, взымается дополнительная оплата 25 тенге за килограмм.
Страхование груза производится: дорогостоящий груз — обязательно, прочий — по требованию отправителя. Партнер — «БТА INSURANCE». Страховой платеж — от 0,3 до 0,7% от стоимости груза (в тариф перевозки не включен).
При расчете цены перевозки груза за основу берется большая по итогам замера и взвешивания сумма.
Все принимаемые для транспортировки грузы кодируются в соответствии с международным стандартом норм перевозок и проходят: а) антирадиационный; б) кинологический (наркотически-содержащий) контроль на предмет запрещенных к хранению и перевозке веществ в соответствии законодательством Республики Казахстан.
К перевозке не допускаются быстро портящиеся и легко воспламеняющиеся вещества без специального уведомления перевозчика. При согласовании груз данного характера транспортируется на транспорте со спец. доступам, АДР-класс опасности.
Тарифы на перевозку грузов с высокой стоимостью, с грифам «Хрупкое», «Опасное» оговариваются отдельно и имеют добавочный коэффициент +30% к тарифам.
Тара при необходимости предоставляется курьером и оплачивается отдельно (смотрите главу № 2 данного прейскуранта тарифов).
Услуги, похожие на Железнодорожные перевозки из г. Алматы
Не надо медлить, оформите заказ на «Железнодорожные перевозки из г. Алматы» от фирмы «DTS, Компания, ТОО» на нашем портале БизОрг.
Почему «DTS, Компания, ТОО»:
- посетители сайта БизОрг могут рассчитывать на получение особенных предложений. К примеру, более выгодные цены;
- произвести оплату вы сможете удобным способом;
- «DTS, Компания, ТОО» четко выполняет свои обязанности по отношению к компаниям и физ лицам.
Позвоните в компанию уже сегодня – не нужно терять время впустую!
Часто задаваемые вопросы
- Информационное описание указано с неверной ценой, номер телефона не отвечает и т.д.
Если у вас появились проблемы с «DTS, Компания, ТОО», то напишите идентификационные данные компании (546953) и услуги или товара (6348860). Наш отдел по работе с клиентами возьмет на себя решение данной проблемы. - Как оформить заявку
Хотите «Железнодорожные перевозки из г. Алматы»? Спишитесь с фирмой «DTS, Компания, ТОО» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу.
Обязательно укажите, что увидели компанию у нас – на торговой площадке БизОрг. - Как можно узнать более подробную информацию об организации «DTS, Компания, ТОО»
Чтобы найти еще больше сведений об организации, перейдите в правом верхнем углу страницы на ссылку-название организации, после чего кликните на интересующую Вас вкладку с описанием.
Технические сведения:
- дата размещения объявления: 06.09.2013;
- последнее изменение информации – 10.10.2013;
- 159 – данное количество потенциальных клиентов заметило данную страницу за все время. И каждый день эта цифра увеличивается;
- вам предоставляется возможность посмотреть «Железнодорожные перевозки из г. Алматы» в категориях «Логистические услуги», «Транспортная логистика, пассажирские и грузовые перевозки», «Транспортно-экспедиторские услуги», «Железнодорожные перевозки».