Центр Менеджмента Качества Quality Management Center, Алматы

Тип компании:
Не указан   
Адрес:
просп. Сейфуллина, д. 458, офис 309

Общая информация

Центр Менеджмента Качества Quality Management Center

Центр менеджмента качества (Quality Management Center, далее QMC или Центр), является преемником Корпоративного фонда «Центр по управлению качеством», созданного в январе 2002 г. Наш центр – это «история успеха» («Success Story») одного из проектов ЮСАИД (Агентства США по международному развитию), который осуществлялся Корпорацией Прагма (США) в Центральной Азии. Большая помощь в создании и становлении Центра была оказана американскими специалистами и экспертами. Центральный офис находится в г. Алматы. Региональные консультанты Центра работают в гг. Астана, Атырау и Уральск.

Услуги Центра менеджмента качества

Центр предлагает обучающие и консалтинговые услуги по подготовке организаций к сертификации на соответствие требованиям международных стандартов по системам менеджмента - ISO 9001:2008, ISO 14001:2004, OHSAS 18001:2007, ISO 13485:2003, ISO 22000:2005/HACCP, ISO 50001:2011, ISO 27001:2005,GMP, GDP, GPP:

  • обучение
  • сравнительный анализ систем менеджмента на соответствие требованиям международных стандартов
  • консультации по разработке и внедрению систем менеджмента
  • помощь в проведении внутренних аудитов
  • разработка и внедрение интегрированной системы менеджмента
  • проведение предсертификационных (консультационных) аудитов
  • сопровождение во время сертификационного аудита.

К настоящему времени QMC успешно завершено более 200 проектов по различным стандартам. Более 4000 человек из различных регионов Казахстана прошли обучение на учебных курсах QMC

Консультанты Центра менеджмента качества

Наши консультанты зарегистрированы в Международном регистре сертифицированных аудиторов (IRCA, Великобритания, www.irca.org) и приглашаются международными органами по сертификации для проведения сертификационных аудитов, что подтверждает их высокую квалификацию. Консультанты QMC являются членами Казахстанской Палаты консультантов по менеджменту CMC Kazakhstan.

Также Центр менеджмента качества является утвержденным поставщиком консалтинговых услуг в рамках Программы деловых консультаций (BAS) Европейского банка реконструкции и развития (EBRD), которая возмещает часть расходов по проектам разработки и внедрения систем менеджмента в соответствии с требованиями того или иного международного стандарта.

Товары

Учебный курс “GPP - НАДЛЕЖАЩАЯ АПТЕЧНАЯ ПРАКТИКА“ фото
Консультации по разработке и внедрению HACCP фото
Сравнительный анализ систем менеджмента (Gap-анализ) фото
Разработка и внедрение ISO 22000 фото
Внедрение интегрированных систем менеджмента фото
учебный курс: “ВНЕДРЕНИЕ OHSAS 18001:2007“ фото
Консультации по разработке и внедрению OHSAS 18001:2007 фото
Разработка и внедрение ISO 27001:2005 фото

Контакты

Контактное лицо
Екатерина Чехлова
Сайт
www.qmc.kz
Телефоны компании Центр Менеджмента Качества Quality Management Center, Алматы
Телефон
+7 (727) 2791801
Отдел маркетинга
+7 (701) 7555086
Специалист по международной программе PECB
+7 (701) 5224052
Адрес компании компании Центр Менеджмента Качества Quality Management Center, Алматы
Страна
Казахстан
Регион
Алматы
Город
Алматы
Адрес
просп. Сейфуллина, д. 458, офис 309
Время работы

Как добраться

Отзывы о компании Центр Менеджмента Качества Quality Management Center

Компания Центр Менеджмента Качества Quality Management Center
еще никто не оставил отзывов. Вы можете быть первым!

Подробнее о компании

Форма собствености
Фонд

Центр Менеджмента Качества Quality Management Center - организация, с хорошим именем на рынке. Трудятся в ней люди, готовые помочь клиентам и удовлетворить их потребности. И все они поистине являются профессионалами в сфере своей деятельности.

8 товаров и услуг, представленных на торговой площадке BizOrg.su, находятся в одной категории. Опыт работы дал возможность максимально отладить структуру и все базовые бизнес-процессы, задействованные в деятельности организации. По возникшим вопросам можете обратиться в центральный офис Центр Менеджмента Качества Quality Management Center, который находится по адресу просп. Сейфуллина, д. 458, офис 309.

Также у предприятия есть контактные телефоны 7 (727) 2791801, 7 (701) 7555086 (Отдел маркетинга), 7 (701) 5224052 (Специалист по международной программе PECB), на которые Вы можете позвонить и уточнить интересующие Вас сведения. www.qmc.kz - этой сайт организации Центр Менеджмента Качества Quality Management Center, на котором Вы можете узнать, интересующую Вас информацию.