Корпоративное хранилище данных, Алматы

Цена: 3 000 Тенге
за 1 месяц

Описание товара

Enterprise Content Management (ECM) – это класс программных продуктов, предназначенных для хранения и управления информацией предприятия. Наиболее распространенными вариантами использования являются: обмен файлами, документооборот, управление договорами, делами, архивом, библиотекой, медиаконтентом, базой знаний и многое другое. ECM является инфраструктурной основой автоматизации предприятия, поэтому лежит в основе концепции платформы. Такими широкими возможностями она обладает благодаря следующим функциям.

Хранение и доступ

Для эффективного использования информации необходимо ее упорядочить. В отличие от структуры личных документов, корпоративная структура хранения должна удовлетворять требованиям различных подразделений и строго разграничивать права доступа к информации. ARTA SYNERGY позволяет разграничить доступ и организовать любую структуру в соответствии с номенклатурой. Для хранения разнородной информации предусмотрены следующие механизмы:

Файлы и Папки.
Централизованный файлообмен с атрибутированием и возможностью управления версиями. Механизм предназначен для организации доступа к общим данным.
Формы и Реестры.
Управление записями о произвольных объектах учета по установленным формам. Используется для организации баз данных, справочников и реестров.

Документы, Журналы и Дела.
Предназначены для организации документооборота и архива канцелярии. Обладает встроенными возможностями учета, отслеживания и контроля исполнения документов.
Электронная почта и чат.
Хранение всей корпоративной переписки сотрудников с возможностью поиска по содержимому.

Просмотр файлов без скачивания
Часто для просмотра разных форматов файлов необходимы специальные приложения, что не всегда удобно. Для решения этой проблемы мы реализовали поддержку просмотра нескольких десятков форматов файлов без специально установленных приложений. Механизм просмотра в режиме реального времени позволяет загружать только ту часть данных, которую вы просматриваете. Это значительно ускоряет доступ к информации на сервере и разгружает каналы связи.

Просмотр офисных документов.
Каждый поступающий файл преобразуется в PDF и конвертируется в постраничные изображения для быстрого просмотра. Поддерживаемые форматы: DOC, XLS, PPT, DOCX, XSLX, PPTX, RTF, ODT, ODS, ODP.

Просмотр инженерных чертежей.
Конвертация распространенного инженерного формата AutoCAD DWG в PDF также позволяет просматривать чертежи без полного скачивания и специализированных приложений.

Просмотр больших изображений.
По аналогии с просмотром карт в платформе возможна навигация по крупным изображениям TIFF с перемещением участка просмотра на миниатюре. Просматриваемые участки подгружаются по мере необходимости. Необходим для форматов крупнее A4 – A3, A2, A1, A0 и так далее.

Просмотр мультимедиаконтента.
В целях экономии времени пользователей видео-и аудиоконтент подгружается по мере online-просмотра прослушивания по аналогии с известными видеохостингами (YouTube).

Быстрое наполнение контентом
Чем скорее хранилище наполнится информацией, тем быстрее оно начнет приносить пользу. Для быстрого старта мы предусмотрели ряд базовых средств наполнения:

Работа по аналогии с сетевой папкой.
Возможность подключаться к хранилищу как к папке на рабочем столе пользователя, оперировать файлами привычным способом позволяет быстро перенести все документы на сервер.
Поддержка сканирования.
В строенная поддержка устройств сканирования для перевода информации с бумажных носителей. При установке дополнительных средств возможно распознание текста для последующего контекстного поиска.
Встроенный текстовый редактор.
Возможность создания и изменения текстовых документов прямо в системе позволяет вести более быструю переписку и оперативно наполнять хранилище данными. Редактор в браузере позволяет создавать простой текстовый контент без использования специальных приложений.


Вы можете оформить заявку на «Корпоративное хранилище данных» в компании «ТОО <<Alma Cloud>>» через торговую площадку BizOrg. Цена 3000 Тенге (минимальный заказ 1 месяц). На сегодня предложение находится в статусе "в наличии".

Плюсы «ТОО <

  • специальное предложение по сервису и цене для пользователей площадки BizOrg;

  • своевременное выполнение своих обязательств;

  • разнообразные способы оплаты.

Ждем Вашего звонка!

Часто задаваемые вопросы

  • Как оформить заказ?

    Чтобы оформить заказ на «Корпоративное хранилище данных» свяжитесь с компанией «ТОО <>» по контактным данным, которые указаны в правом верхнем углу страницы. Обязательно укажите, что нашли компанию на площадке BizOrg.
  • Где посмотреть более полную информацию о компании «ТОО <>»?

    Для получения подробных даных о компании перейдите в правом верхнем углу страницы по ссылке-названию компании. Далее перейдите на интересную Вам вкладку с описанием.
  • Предложение описано с ошибками, номер телефона не отвечает и т.п.

    Если у вас возникли проблемы при работе с «ТОО <>» – сообщите идентификаторы компании (159040) и товара/услуги (802125) в нашу службу технической поддержки.

Служебная информация

  • «Корпоративное хранилище данных» относится к категории: «Анализ, обработка данных».

  • Предложение появилось на сайте 29.08.2013, дата последнего обновления - 06.11.2013.

  • За все время предложение было просмотрено 250 раз.

Корпоративное хранилище данных